8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли отказали в возврате данного платья?

Добрый вечер!

Столкнулась с неприятной ситуацией)

10.01.20 приобрела в магазине платье. Оплачивала безналом. В салоне не примеряла, понравилось- купила и ушла.

Дома поняла, что фасон не подходит, положила обратно в пакет.

12.01.20 обратилась в салон с возвратом.

Продавец недоверчиво крутила платье в руках, утверждая, что оно постирано(оно действительно было помято, ткань быстромнущаяся). Сказала-отправит на экспертизу. Попросила написать заявление .

Я не против-пусть проверяют. Я платье не носила, не стирала. В заявлении указала так же, что платье мне продали без бирки. Бирка просто прилагалась) рядом лежала)) я не придала сращу этому значения, но мне было не принципиально)

Затем, 15.01.20 поступил звонок, якобы из службы, где платье проходило проверку. Утверждают, что на нем обнаружили пятна, затяжку и следы от носки и стирки. Отказали в возврате и Попросили платье забрать.

На сегодняшний день(22.01.20) мне больше никакой информации не поступало ни из магазина, ни из той самой службы.

Подскажите, как быть?

Показать полностью
  • CBA2D5B5-94CC-4ABB-8238-263244AE1838
    .jpeg
, Жанна, г. Краснодар
Николай Паседько
Николай Паседько
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Ксения!

Сочувствую, неприятно за свои же деньги получать массу отрицательных эмоций.

Традиционный путь — судебный спор. Новая экспертиза, бремя доказывания и т.д.

Кто их знает, может они уже продали Вам постиранное ранее платье. 

Поэтому выбирайте или продолжать с ними спор в гражданском порядке в соответствии с 

Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей», либо на основании их же экспертизы потребуйте проведение проверки и привлечения их к административной ответственности за обман.

КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей 

1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10частью 1 статьи 14.33 и статьей 14.39 настоящего Кодекса, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Так и деньги вернете и накажете наглецов.

Удачи!

1
0
1
0
Жанна
Жанна
Клиент, г. Краснодар
Спасибо за ответ.
Подскажите, пожалуйста, имеется ли какой-то регламент временной касательная срока ответа от продавца? Что, если они превысили?

Что касается сроков.Думаю, что к Вашей ситуации применимы правила ст. 25 Закона о защите прав потребителей.

(п.1 и п.2)

/2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара./

Понятно, что этот срок нарушен.

И Вы вправе требовать выплаты неустойки.

/Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя 

 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара./

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.01.2020