Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию за плохое качество связи?
Пользуюсь услугами домашнего интернета МТС, уже на протяжении долгого времени , качество связи на отвратительном уровне, обрывы, низкая скорость и прочие прелести. Постоянно ругаюсь с ними по телефону, на что мне всегда говорят что это зависит не от них а от компании которая "раздаёт" оптоволокно. И каждый раз их решение проблемы переноситься на энное количество времени. Но деньги за интернет я выплачиваю регулярно, ИМ, а они в свою очередь не предоставляют качестве связи указанное в договоре. Можно ли в этой ситуации что либо сделать? Потому что с операторами этот вопрос решать уже бессмысленно.
Здравствуйте, в настоящий момент действует постановление правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи». В пункте 65 указано, что если оператор связи нарушает установленные сроки оказания услуг связи, то абонент вправе требовать полного возмещения убытков.
Пункт 64 данного постановления сообщает, что при нарушении сроков предоставления доступа к сети оператор уплачивает абоненту неустойку в размере 3% платы. Она выплачивается за каждый день просрочки до возобновления доступа к сети. Если в договоре оказания услуг установлен иной, более высокий размер неустойки, то оператор выплачивает эту сумму.
Также можно прибегнуть к статье 15 гражданского кодекса РФ. В ней указано, что лицо, права которого нарушены, может потребовать полного возмещения причиненных ему убытков.
Поэтому нужно подсчитать свои убытки и написать мотивированную претензию в компанию или подать заявление в суд.