Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ от заказа в интернет магазине, где гарантия, что мне вернут деньги?
здравствуйте. 22.01. я заказала на сайте костюм, оплатила его. утром я передумала и решила отказаться. написала им, они ответили, что по техническим причинам у них отказ возможен только в первые 30 мин от заказа. невозможно говорят отказаться в момент доставки почты. хотя он еще не отправлен, трэк номер мне так и не прислали. говорят мы вам не отказываем в возврате, но сейчас отказаться от заказа нельзя. я оплптила заказ, как вернуть деньги? за доставку и повторную отправуу я платить не хочу, да и где гарантия, что мне вернут деньги.
Здравствуйте.Вы вправе его не получать.Вы не несете никакой ответственности за такой отказ.Всякое умаление ваших прав потребителя не имеет законной силы.Товар отправят назад по окончании срока хранения на почте.
Подавайте письменую претензию о расторжении договора и возврате денег.на основании ст.26.1 Ззпп
.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
нет у вас такой обязанности.товар вами не получен, претензию нужно подать. В суд подаете по вашему месту жительства., пошлину не платите