8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если покупатель угрожает и требует вернуть деньги?

Мне в одном магазине продали некачественный телефон за 20к он ломался 2 раза и мне его 2 раза починили и сказали что будет все нормально, почти через 2 недели после починки я решил его продать за 17к не указывая о ремонте, когда телефон покупали осмотрели все работало и было нормально, через день он снова сломался и покупатель требует вернуть деньги и угрожает мне, что в этом случае делать?

Уточнение от клиента
тип поломки которую чинили — не видит сеть
, Алексей, г. Новосибирск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Алексей!

В такой ситуации формально покупатель имеет право требовать расторжения договора и возврата денег по правилам статьи 451 Гражданского Кодекса РФ. Но сделать это можно только в судебном порядке — то есть заставить Вас вернуть деньги может суд, угрозы тут недопустимы. Есть основания, как он считает — пусть подаёт в суд и доказывает, что ему не сообщили важную информацию о товаре.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Новосибирск
а если договора как такого не было, устный посмотрели все устроило забрали

Договор не обязательно должен быть письменный — фактически правоотношения между вами возникли.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.01.2020