8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы мои права в данной ситуации и какие последствия?

Не доставили мебель, просто по неизвестным причинам не хотели везти мне её (работаю в этом же магазине). Потом вообще сказали, что она сломана, хотя до этого все было в порядке (как я позже поняла - у кого-то из покупателей та же самая мебель, но с дефектом и хотели отдать на обмен мою, может, они её поменяли уже) . Хотят мне её просто отремонтировать, а я хочу новую. Каковы мои права в данной ситуации? Имею ли я право требовать получение новой мебели с фабрики, а не с выставки (на отремонтированную или вообще уже непонятно откуда взятую) ?

, Снежана, г. Красновишерск
Ольга Попова
Ольга Попова
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Снежана, ваш вопрос требует уточнений: когда покупали мебель, был ли у Вас договор с продавцом, товарный чек, условия поставки, условия покупки, как вы с продавцом вели диалог при недоставки мебели в срок?

0
0
0
0
Снежана
Снежана
Клиент, г. Красновишерск
Купили 31.01, о доставке договорились на 02.02, но продавец в салоне, с которого должна была уехать мебель сказала, что не может отдать мне эту мебель, непонятно, на каком основании, кричала, что она её уже продала. Но! Проданная ею мебель уже уехала на доставку. Документы и чек есть. Мебель должна была ехать в другой город, но так как она не отдавала, то сервисная не стала ждать и уехала, в итоге теперь мои родители вынуждены спать на полу, потому что диван им не доставили.
Снежана
Снежана
Клиент, г. Красновишерск
И отремонтированную мы не хотим, при покупке мебели никаких замечаний насчёт неё не было, значит, она была в идеальном состоянии
Дата обновления страницы 03.02.2020