Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы мои права в данной ситуации и какие последствия?
Не доставили мебель, просто по неизвестным причинам не хотели везти мне её (работаю в этом же магазине). Потом вообще сказали, что она сломана, хотя до этого все было в порядке (как я позже поняла - у кого-то из покупателей та же самая мебель, но с дефектом и хотели отдать на обмен мою, может, они её поменяли уже) . Хотят мне её просто отремонтировать, а я хочу новую. Каковы мои права в данной ситуации? Имею ли я право требовать получение новой мебели с фабрики, а не с выставки (на отремонтированную или вообще уже непонятно откуда взятую) ?
Здравствуйте, Снежана, ваш вопрос требует уточнений: когда покупали мебель, был ли у Вас договор с продавцом, товарный чек, условия поставки, условия покупки, как вы с продавцом вели диалог при недоставки мебели в срок?