8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин отказывается продавать товар по той цене, которая была указана на момент заказа

Добрый день!

Ситуация такая. Был оформлен заказа в интернет-магазине на сумму 2810 рублей.

Через 3 дня оператор пишет о том, что стоимость не верная, и цена товара составляет 13 330 рублей. Отменяют заказ в одностороннем порядке и отказываются поставлять товар по первоначальной стоимости.

Товар при этом оплачен не был. 

Правомерно ли это?

, Игорь, г. Москва
Маргарита Комарских
Маргарита Комарских
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Игорь!

Товар Вами оплачен? 

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Москва

Това не был оплачен. Оплата была наличными курьеру. 

Они сообщают о том, что у них на сайте была ошибочная стоимость товара. 

В таком случае это публичная оферта, и поскольку Вы сделали заказ на сайте по этой цене, оферту Вы акцептовали. В этой ситуации Вам надо направить письменное требование продавцу о заключении сделки на ранее акцептованных условиях. В случае отказа, Вы вправе обратиться с иском о защите прав потребителя в суд.

0
0
0
0
Анастасия Губина
Анастасия Губина
Юрист, г. Москва

В соответствии с законом «О защите прав потребителей»:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием  товар посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи
(телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими
возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ  продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.



3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи
информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар
может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен
возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за
исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 данного Закона.

Соответственно в данном случае, если у Вас есть письмо с подтверждением заказа, то это  свидетельствует о заключении договора купли-продажи и Вы можете требовать его исполнения по той цене. Обращайтесь с претензией в интернет-магазин, при отказе подавайте иск в суд с требованием заключить договор купли-продажи. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Чтоб не снимали выплаты, которые будут приходить пока муж числится без вести пропавшим
Здравствуйте. У меня имеются ИП у пристава за услуги ЖКХ, могу ли я просить временно приостановить ИП пока мой муж участник СВО числится без вести пропавшим, а я не имею возможности работать так как ухаживаю за ребенком инвалидом ? Чтоб не снимали выплаты, которые будут приходить пока муж числится без вести пропавшим .
, вопрос №4774506, Ирина Рудакова, г. Ангарск
Семейное право
Здравствуйте, с мужем развелись два года назад, осталась машина которая была приобретена в браке, машина оформлена на мне, может ли ывший муж отсудить у меня половина машины?
Здравствуйте,с мужем развелись два года назад,осталась машина которая была приобретена в браке,машина оформлена на мне,может ли ывший муж отсудить у меня половина машины?
, вопрос №4773975, Лилия, г. Первоуральск
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Налоговое право
И соответственно покупаю новый автомобиль стоимостью 2.740.000 рублей Нужно ли мне платить налог с продажи автомобиля, который был в собственности менее 3 лет?
В апреле 2024 года приобрела новый автомобиль стоимостью 2.200.000 рублей В ноябре 2025 года сдаю автомобиль по программе трейд ин за 1.450.000 рублей. И соответственно покупаю новый автомобиль стоимостью 2.740.000 рублей Нужно ли мне платить налог с продажи автомобиля, который был в собственности менее 3 лет?
, вопрос №4772849, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 07.03.2020