8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественную куртку в интернет-магазин?

купили куртку ребенку .Все было хорошо,но в процессе носки молния (у ребенка вязанный шарф) в области горловины стала расходится....я пошла в магазин .Чтобы мне вернули деньги.Мне сказали,что по молниям на этих куртках претензий не было....и мне надо писать претензию.Будет проводится экспертиза т.к мне был продан товар без брака и возможно молния сломалась в результате не правильной эксплуатации(обьемный вязанный шарф).На улице зима и я всегда одеваю под куртку шарф потолще.

, Татьяна, г. Самара
Лев Умхов
Лев Умхов
Адвокат, г. Москва

добрый день

Действительно для того, чтобы понять причинно следственную связь между поломкой молнии и вашими действиями либо на наличие брака необходимо провести экспертизу

0
0
0
0
Светлана Новоселова
Светлана Новоселова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер Татьяна.

В случае если Вы хотите вернуть товар ненадлежащего качества действительно необходимо обратиться с досудебной претензий. В этом случае продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения претензии.

ст. 22 ФЗ О защите прав потребителей.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования

В том случае если продавец сомневается по какой причине товар пришел в негодность он имеет право направить товар на экспертизу. Срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.02.2020