8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Клиент отказывается подписывать накладные и акты

В Ноябре месяце 2019 г. клиенту на его запросы были сделаны и отправлены на почту КП (коммерческие предложения), скан договора подписанного с нашей стороны, а так же счета на оплату (в счете, основанием является данный договор). Покупатель, перевел денежные средства даже в большем объеме чем следовало (банально уходил от НДС и скинул оплату 30-го декабря). С середины января, по согласованию сторон в телефонных разговорах и месенджерах (переписка велась в WATSAPP) мы начали поставлять Товар. 31.01.2020г была произведена последняя отгрузка. На сегодняшний день13.02.2020, клиент получив Товар, уклоняется от подписания накладных, не чем не мотивируя, не отвечает на телефонные звонки, изредка очень невнятно на сообщения в месенджере. Единственное что у нас есть, это акты ТК деловые линии (которыми мы отправляли груз) о том что они передали груз (но там просто количество мест), а так же рукописная подпись кого то с обьекта на их собственной накладной о получекнии еще 155 мест. (это была прямая отправка груза машиной не ТК деловые линии). Мы предполагаем, что данная компания не чиста (могут заявить о непоставке товара или о недопоставке товара(если у них украдут) и повесить на наса) и хотим себя обезопасить, какие действия нам следует предпринять?

Показать полностью
  • WhatsApp Image 2020-02-10 at 14.43.25
    .jpeg
  • WhatsApp Image 2020-02-10 at 14.43.25
    .jpeg
, Олейник Ярослав, г. Санкт-Петербург
Андрей Тертышный
Андрей Тертышный
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Ярослав.

В соответствии со ст. 506 ГК РФ по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
В соответствии с ч. 1 ст. 513 ГК РФ покупатель (получатель) обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров, поставленных в соответствии с договором поставки.
 Принятые покупателем (получателем) товары должны быть им осмотрены в срок, определенный законом, иными правовыми актами, договором поставки или обычаями делового оборота (ч. 2 ст. 513 ГК РФ).

Поэтому действия Покупателя неправомерны. Вам следует отправить в адрес покупателя комплект накладных и актов заказным письмом с описью о вложении и сопроводительным письмом с описанием того, что товар поставлен и документы ими так и не были подписаны. Тем самым Вы подтвердите свою добросовестность. При наличии транспортных накладных, подтверждения отправки этого письма, свидетельства транспортной компании, Вы сможете при необходимости подтвердить факт поставки и свою добросовестность.

Если будет спор по поводу поставки, Вы сможете привлечь в качестве третьего лица транспортную компанию. можете  предварительно направить им письменный запрос, ответ на который с приложением транспортных накладных также будет подтверждать факт поставки. 

0
0
0
0
Олейник Ярослав
Олейник Ярослав
Клиент, г. Санкт-Петербург

То, что вы ответили, это мы понимаем. Нас беспокоит в большей степени вопрос с документами на прямую машину (минуя) транспортные компании, нанятый водитель получил груз по доверенности и привез к ним, его разгрузили, затем отказали в подписании накладных без объяснения причин. выписали ему свою — приложу. и все. вопрос и опасение именно по этой части.

Перевозчик несет ответственность за перевозимый груз и его прямая обязанность — выдать его надлежащему указанному Вами грузополучателю.

Если на Ваш взгляд перевозчик своих обязательств не выполнил, то Вы можете потребовать предоставления подтверждения(в данном случае это подписанная грузополучателем транспортная накладная и доверенность). Если бы подтверждения не было, то  это давало бы Вам право взыскать  причиненный ущерб в размере стоимости товара.

0
0
0
0
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте Ярослав.

 (это была прямая отправка груза машиной не ТК деловые линии) Единственное что у нас есть, это акты ТК деловые линии (которыми мы отправляли груз) о том что они передали груз (но там просто количество мест), а так же рукописная подпись кого то с обьекта на их собственной накладной о получекнии еще 155 мест.

В данной ситуации насколько я понял это из самого вопроса, имеет место быть отказ оформления надлежащим образом передачи и  принятии груза грузополучателем, а в такой ситуации Вам необходимо подать соответствующую претензию грузополучателю.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 15 апреля 2011 года N 272 " Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" следует что:

63. Перевозчик доставляет и выдает груз грузополучателю по адресу, указанному грузоотправителем в транспортной накладной, грузополучатель — принимает доставленный ему груз.
68. При подаче транспортного средства под выгрузку грузополучатель отмечает в транспортной накладной в присутствии перевозчика (водителя) фактические дату и время подачи транспортного средства под выгрузку, а также состояние груза, тары, упаковки, маркировки и опломбирования, массу груза и количество грузовых мест.

http://docs.cntd.ru/document/9...

Что касается перевозчика, то  формально он здесь ни при чем,  он свои обязательства выполнил,  то что у Вас имеется в качестве подтверждения этого,  также является юридическим подтверждением.

клиент получив Товар, уклоняется от подписания накладных, не чем не мотивируя, не отвечает на телефонные звонки, изредка очень невнятно на сообщения в месенджере.

Нужно разбираться с грузополучателем и предъявить в его адрес соответствующую претензию.

1
0
1
0

Вам необходимо претензию направить в его адрес это неисполнение условий заключенного с Вами договора, ведь грузополучатель он же покупатель обязался по его условиям принять товар надлежащим образом, чего не сделал, а значит нарушает условия договора и не выполняет в полной мере принятые на себя по нему обязательства

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
· Нарушение правил увольнения: 30.11.2025 директор в одностороннем порядке и без моих согласия закрыл мне смену в
я работаю в ресторане Rostic's (ООО «КФС Ижевск») на позиции «Специалист по работе с клиентами 3-й категории» (шеф-повар/бренд-шеф). Обращаюсь к вам за помощью, так как ситуация на работе приобрела характер систематического преследования, и я не в силах самостоятельно противостоять произволу директора. Ниже я подробно излагаю все обстоятельства. 1. Дискриминация, домогательства и угрозы · Сексуальные домогательства: Директор ресторана, позволял себе недопустимые действия в мой адрес: шлепал по ягодицам, делал непристойные намёки («подкаты»). Я являюсь несовершеннолетним (на момент начала инцидентов), что усугубляет вину директора. · Оскорбления, крики и рукоприкладство: На постоянной основе директор позволяет себе кричать на меня, унижать и оскорблять. Имели место факты физического воздействия (толчки). На все замечания он отвечает фразой: «Я тут директор, и мне можно». · Угрозы: Когда я начал сопротивляться, директор перешел к прямым угрозам: · Угрожал уволить меня по сфабрикованной статье о «служебном романе». · Прямо заявлял, что компания будет подделывать видеозаписи, нанимать лучших юристов и при необходимости подкупать кого нужно для защиты «своих». · Угрожал подделать мои подписи на документах. 2. Систематические нарушения трудового законодательства · Незаконные «штрафы»: Директор ввел систему неофициальных наказаний путем сокращения рабочего времени. Например, он снял с меня 30 минут рабочего времени за то, что я попил воды в «неположенном месте», что является незаконным удержанием из заработной платы. · Незаконное дисциплинарное взыскание: 30.11.2025 мне был объявлен выговор с лишением премии с формулировкой «за несвоевременное исполнение должностных обязанностей». При этом: · Мне не было предоставлено конкретной информации, в чем именно заключаются мои нарушения. · Мне не было предложено дать письменное объяснение, как того требует закон. · Я отказался подписывать уведомление о выговоре, сделав пометку за меня «см.». · Принуждение к увольнению: После объявления выговора директор поставил меня перед выбором: уволиться по собственному желанию либо быть уволенным по сфабрикованной статье. · Нарушение правил увольнения: 30.11.2025 директор в одностороннем порядке и без моих согласия закрыл мне смену в 19:30, хотя фактическое время было 19:38, и приказал мне «выметаться», что можно расценить как незаконное отстранение от работы. · Запрет на общение: Мне прямым текстом запретили общаться с коллегами «не по рабочим моментам». · Несоблюдение процедур: · С моими должностными инструкциями меня не ознакомили. На имеющемся у меня экземпляре стоит моя фамилия и поддельная подпись. · Мне отказывались отпускать на обеденный перерыв. · Мне запрещали покидать рабочее место при обострении хронических заболеваний (гастродуоденит). 3. Доказательная база У меня на руках имеются (или я могу их предоставить/зафиксировать): · Фотографии должностной инструкции с поддельной подписью. · Дисциплинарный лист с моей пометкой о несогласии.
, вопрос №4776683, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я ИП, клиент купил кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, фасады кухни изготовлены на заказ по желанию клиент в определённом цвете
Здравствуйте, я ИП, клиент купил кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, фасады кухни изготовлены на заказ по желанию клиент в определённом цвете. По договору срок поставки 21 рабочий день, сроки не нарушины, клиенту сообщили что заказ готов, что нужно внести остатки и согласовать установку, но она решила отказаться от кухни. Так как она передумала и унее возникли другие обстоятельства Как быть в этой ситуации.
, вопрос №4776598, Светлана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Какие права имеет аутстафер и какие нормативные акты регулируют такого рода деятельность?
Здравствуйте! Подскажите, имеет ли право внештатный сотрудник Пятерочки или магнита, так называемый аутстаф или аутстафер на получение информации о названии и фамилии ИП которое занимается наймом аутстафером? Как получить эту информацию, если директор магазина отказывается, ссылаясь на конфиденциальность? После отработанной смены с Пятёрочке, я хочу отозвать согласие на обработку моих персональных данных (я предоставила фото паспорта и СНИЛС). Смену мне до сих пор не оплатили, хотя прошло больше недели. какими правами вообще обладает аутстафер? Ведь никакого договора со мной не заключали, согласия на обработку персональных данных не брали. Изначально я пришла трудоустраиваться на постоянное место работы, но с первого рабочего дня оформлять меня отказались, хотя я без вредных привычек, мне чуть за 30, я имею опыт в схожей сфере и образование, в общем, приличная женщина. Т.е. аутстафом я отработала только по той причине, что мне не дали альтернативы, т.е. это как стажировку мне предложили и то, очень расплывчато, если бы я не уточнила сама, то даже про оплату ничего не узнала бы. А оплата по аутстафу в 2 раза ниже, чем у официально трудоустроенных. Причем сроки этой "стажировки" не уточнили, сказали минимум неделя, а там посмотрим, хотя я усердный работник и ответственная. В общем, 2 вопроса: имеет ли право директор магазина отказывать в трудоустройстве официальном, если они сами говорят, что стажировки запрещены? Какие права имеет аутстафер и какие нормативные акты регулируют такого рода деятельность? Ведь тема не нова, вроде уже несколько лет так работают люди. На мой взгляд это просто теневая схема ухода от налогов и возможность не доплачивать людям за аналогичный труд. Трудоустроенных по ТК сотрудник Пятерочки в час получает 280 руб -13%, но имеет соцпакет и бонусы от компании, премии и дополнительные скидки в магазинах компании х5 А аутстафер ничего кроме 160руб в час!
, вопрос №4776501, Татьяна, г. Сочи
1350 ₽
Гражданское право
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа( был аванс за услугу как простой перевод с карты на карту от физ лица физ лицу, далее услуга не была оказана,возврат аванса не получен был от поставщика услуги и не был возвращен клиенту, но поставщик согласился оказать услугу в след раз в форме ваучера те отдать услугой в след раз а не возвращать средства аванса соответственно клиент от меня не получил возврат : Был перевод без указания назначения перевода с карты на карту, далее возник конфликт с клиентом что услуга не была оказана, после этого не судебных писем не поступало но счет был заблокирован, и карты и вывод средств не возможен до объяснения происхождения именно этого перевода от клиента. Были и успешные сделки с клиентом и вот не успешная. Вопросы: 1) каким образом без суда клиенту удалось привести к блокировке до объяснения поступленря 2)Можно ли не оплачивать назад клиенту сумму перевода, если он подал заявление о мошенничество в банк или еще как то показав переписку о прошлых успешных сделках и как тогда поступить Переписка велась в WhatsApp где указывалась сумма перевода за что она услуга не была оказана, но возврат аванса деньгами не возможен только услугу можно в след раз оказать и что возврата от контрагента за услугу не произвелось поэтому и от меня клиенту не произвелось оплата. 3) риски заморозки счетов в этом банке и других Банк требует в офисе дать объяснение о поступлении этом или вернуть средства отправителю
, вопрос №4776322, Артем, г. Москва
Жилищное право
Добрый день получаю квартиры по реновации окружная д2 а 21 11 принимал квартиру у застройщика в акте не было указано юр лицо застройщика и задавал ее не понятный человек не русской нац
Добрый день получаю квартиры по реновации окружная д2 а 21 11 принимал квартиру у застройщика в акте не было указано юр лицо застройщика и задавал ее не понятный человек не русской нац. Акт не стал подписывать т к .не кому будет предъявить претензии ,вопрос как быть и кто может помочь в этой ситуации
, вопрос №4775745, Николай, г. Тюмень
Дата обновления страницы 13.02.2020