8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возмещение ущерба после задержки вылета самолета

Я приобрел билет на рейс авиакомпании. Перед посадкой пассажиров в самолет в аэропорту представители авиакомпании объявили, что рейс задерживается на неопределенный срок по причине неблагоприятных метеорологических условий. Вылет самолета был задержан на трое суток. Я обратился к руководству авиакомпании с требованием разъяснить мне причины задержки вылета рейса и возместить причиненный задержкой ущерб, поскольку я не смог присутствовать на важных деловых переговорах в Москве. Сотрудник авиакомпании объяснил, что вылет рейса был задержан не по причине неблагоприятных метеорологических условий, как ранее было объявлено пассажирам, а в результате того, что у технических служб аэропорта отсутствовали механизмы для расчистки взлетно-посадочной полосы от снега. Следовательно, ответственность за задержку вылета рейса должна нести не авиакомпания, а администрация аэропорта вылета, у которой следует требовать возмещения убытков. Я направил в авиакомпании претензию. Но так и не получил ответа.

Показать полностью
, Eugenu Virsky, г. Москва
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! Так как Ваши требования не были удовлетворены авиакомпанией в добровольном порядке , то Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании убытков, в силу ст. 15 ГК РФ.

Форма и содержание искового заявления предусмотрены ст. 131,132 ГПК РФ.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или  задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических  документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Eugenu Virsky
Eugenu Virsky
Клиент, г. Москва
А то что у технических служб аэропорта отсутствовали механизмы для расчистки взлетно-посадочной полосы от снега, будет ли это являться следствием не зависящим от перевозчика (ст. 795 ГК)?

Считаю, не будет, так как именно перевозчик несет ответственность за задержку отправления пассажира… помимо убытков Вы вправе потребовать так же возмещение морального вреда…

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.02.2020