Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как носила и ухаживала не известно
Добрый день. У меня интернет магазин, работаю по дроп шипингу. 1.5 месяца назад девушка купила зимние ботинки. Как носила и ухаживала не известно. У неё отошла по бокам подошва. Она требует возврат средств или обмен. Поставщик отказался. Как мне быть?
Наталья, добрый день.
Причины отказа поставщика?
И на обувь была установлена гарантия?
В данном случае, Вы в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Должны принять товар и провести проверку его качества — в случае если при ее проведении будет установлено наличие механического повреждения или следов нарушения условий эксплуатации — Вы можете отказать в удовлетворении заявленного требования на том основания, что причиной повреждения обуви явились действия самого покупателя.
Покупатель в свою очередь, может не согласиться с Вашей проверкой и проведя экспертизу доказать, что причиной явился производственный брак.
Если действительно будет установлено, что брак носит производственный характер — то Вы обязаны удовлетворить требования потребителя, компенсировать понесенные им расходы.
А свои убытки в данном случае уже можете в порядке регресса взыскать с Вашего поставщика
В таком случае в силу ст. 518 ГК РФ
2. Покупатель (получатель), осуществляющий продажу поставленных ему товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок товара ненадлежащего качества, возвращенного потребителем, если иное не предусмотрено договором поставки.
Если будет установлено наличие производственного брака — то Вам.
Поскольку Вы являетесь конечным продавцом по отношению к покупателю и он в силу закона РФ «О защите прав потребителей» вправе предъявить данные требования к вам.
Если Вы при таких условиях производите возврат — то понесенные убытки в силу ст. 518 ГК РФ Вы можете взыскать с поставщика.
Только в данном случае Вам необходимо подтвердить наличие производственного брака на обувь.