8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как носила и ухаживала не известно

Добрый день. У меня интернет магазин, работаю по дроп шипингу. 1.5 месяца назад девушка купила зимние ботинки. Как носила и ухаживала не известно. У неё отошла по бокам подошва. Она требует возврат средств или обмен. Поставщик отказался. Как мне быть?

, Наталья, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Наталья, добрый день.

Причины отказа поставщика?

И на обувь была установлена гарантия?

В данном случае, Вы в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Должны принять товар и провести проверку его качества — в случае если при ее проведении будет установлено наличие механического повреждения или следов нарушения условий эксплуатации — Вы можете отказать в удовлетворении заявленного требования на том основания, что причиной повреждения обуви явились действия самого покупателя. 

Покупатель в свою очередь, может не согласиться с Вашей проверкой и проведя экспертизу доказать, что причиной явился производственный брак.

Если действительно будет установлено, что брак носит производственный характер — то Вы обязаны удовлетворить требования потребителя, компенсировать понесенные им расходы.

А свои убытки в данном случае уже можете в порядке регресса взыскать с Вашего поставщика

В таком случае в силу ст. 518 ГК РФ

2. Покупатель (получатель), осуществляющий продажу поставленных ему товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок товара ненадлежащего качества, возвращенного потребителем, если иное не предусмотрено договором поставки.

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва
Поставщик отказывается делать возврат, так как была продана партия большая и никаких жалоб. Чеков нет, и гарантии тоже. То есть придётся делать возврат мне?
То есть придётся делать возврат мне?

Наталья

Если будет установлено наличие производственного брака — то Вам.

Поскольку Вы являетесь конечным продавцом по отношению к покупателю и он в силу закона РФ «О защите прав потребителей» вправе предъявить данные требования к вам.

Если Вы при таких условиях производите возврат — то понесенные убытки в силу ст. 518 ГК РФ Вы можете взыскать с поставщика.

Только в данном случае Вам необходимо подтвердить наличие производственного брака на обувь. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.02.2020