Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Рейс был неоднократно задержан, в результате чего состоялся только через 5 дней, могу ли я по закону требовать компенсацию?
Рейс был неоднократно задержан, в результате чего состоялся только через 5 дней. Я обратился с письменным заявлением к руководству авиакомпании, требуя возмещения морального вреда.
Мне сказали, что ВК РФ, которым должны пользоваться авиационные перевозчики и пассажиры при заключении договора и исполнении договора воздушной перевозки и т.д. не предусматривает возможности компенсации морального вреда.
Могу ли я по закону требовать данную компенсацию? Стоит ли идти с иском в суд?
, Eugenu Virsky, г. Москва
Денис Трубинов
Здравствуйте!
ВЗК РФ Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза
За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
С Уважением!
если авиаперевозчика привлекут к ответственности, то можете требовать компенсацию морального вреда. Советую также подать жалобу в Роспотребнадзор.