8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли вернуть некачественный товар в магазин после 30 дней нахождения в ремонте?

Добрый день. 12.02.2020 у меня закончился гарантийный год на мой ноутбук, но за это время он был в ремонте 27 дней. Сейчас у меня гарантия продлена и ноутбук снова плохо работает, буду сдавать в сервисник. Могу ли я после его починки сдать его обратно в магазин, как неисправный товар или т.п., потому что боюсь что после окончания гарантии снова что то сломается и придется за свои деньги чинить

, Егор, г. Ярославль
Сергей Быков
Сергей Быков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Если вы хотите вернуть деньги за ноутбук, вам нужно заявлять это требование уже сейчас, а не после ремонта. Ноутбук — технически сложный товар, вернуть его можно, например, в случае обнаружения существенного недостатка в товаре (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) или невозможности его использования в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Купил в специализированном магазине Автозвука Сабвуфер и моноблок к нему. Продавец уверил в качественном звучании и на мою просьбу провертть звучание при покупке отказал, ссылаясь на то что нет возможности. После установки было разочарование, по скольку звука не ощущается совсем. Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
, вопрос №4386615, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, в автомагазине заказали деталь, прошло 30 дней решили ее поставить, а слесарь сказал что это деталь совершенно не та
здравствуйте, в автомагазине заказали деталь, прошло 30 дней решили ее поставить, а слесарь сказал что это деталь совершенно не та. магазин отказывается вернуть деньги.
, вопрос №4386488, юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Нас не устроило как светит светильник и мы решили вернуть его в магазин.Но в магазине нам отказали в возврате светильника, ссылаясь на то, что мы самовольно сделали отверстия в корпусе светильника
Здравствуйте ! Такая ситуация . Приобрели в магазине потолочный светильник .Когда стали производить монтаж светильника на потолок , то использовали не заводские отверстия светильника , а просверлили свои. Нас не устроило как светит светильник и мы решили вернуть его в магазин.Но в магазине нам отказали в возврате светильника ,ссылаясь на то,что мы самовольно сделали отверстия в корпусе светильника. Правы ли сотрудники магазина ? Спасибо .
, вопрос №4385679, Оксана Алексеевна, г. Тында
Исполнительное производство
Здравствуйте, могу ли я поменять ленолиум в магазине в течении 14 дней
Здравствуйте, могу ли я поменять ленолиум в магазине в течении 14 дней
, вопрос №4384492, Татьяна, г. Братск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть контрактный двигатель продавцу?
Здравствуйте. Можно ли вернуть контрактный двигатель продавцу? После установки машина проехала 20 км и двигатель "застучал" с пробоем блока. ДКП на двигатель нет, т.к. приобретался онлайн. Но, есть фото переписки, чеки.
, вопрос №4384439, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 22.02.2020