8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как мне быть в данной ситуации?

Здравствуйте, 18-19 февраля в моем интернет магазине девушка на распродаже приобрела ботинки. После недели хождения в обуви она обработала обувь водоотталкивающим средством и рисунок немного потек. В остальном к качеству обуви претензии нет. Она требует обмен, поставщик отказывается. Хочет обратиться в роспотребнадзор. Пробу на коже она не делала, оправдывая тем, что средство качественное и она им часто пользовалась. Обувь продать уже не получится, так как она испорчена. Как мне быть в данной ситуации?

С уважением, Наталья

Уточнение от клиента

Девушка хочет обратиться в роспотребнадзор.

, Наталья, г. Москва
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское

Добрый день.

В данном случае Вы обязаны осуществить обмен товара, т.к. он имеет дефекты.

Более того, при дистанционной продаже Вы обязаны уведомить покупателя о сроках отказа от Товара.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Т.к. товар некачественый, то покупатель вправе требовать обмен товара на качественный, либо вообще возврат средств.

Рекомендую решить вопрос мирно, т.к. в случае обращения в суд, вы понесете больше расходов, на выплату неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и услуг представителя. 

 

0
1
0
1
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва
Виолетта, она обувь меряла, видела, носила. Перед нанесением средства она не делала пробу, хотя ЛБ этом везде предупреждают. Покупала она не дистанционно! Она видела товар! Получается она испортила, но я все равно должна обменять? Краска на обуви является производственным браком?
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва
Дефекты появились после обработки!
Дата обновления страницы 27.02.2020