8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бирка и чек не сохранились, мы имеем право не принимать товар назад?

Здравствуйте

Девушка купила в у нас в магазине женской одежды кофту себе и парню

, Анна, г. Еманжелинск
Елизавета Полохина
Елизавета Полохина
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте! Согласно статьи 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона «О защите прав потребителей»: 

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Согласно статьи 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» Закона:

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Если потребитель возвращает вам товар по причине обнаружения в нем недостатков, то вы обязаны принять товар без бирки. 

Если Вам помог мой ответ, поставьте мне положительную оценку. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.03.2020