8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Новый телефон после замены в рамках гарантийного ремонта имеет аналогичный дефект

Здравствуйте! Сдавал iPhone на гарантийный ремонт, после экспертизы недостаток выявили и представительство Apple приняло решение заменить телефон на новый. Спустя 2 недели при получении нового телефона обнаружился точно такой же дефект (не включается с первого раза), представители сервисного центра при получении подтвердили недостаток и предложили сдать и этот аппарат на ремонт. В общем ситуация сводится к тому, что новы телефон вновь продиагностируют и заменять на другой. Правда займёт это тоже около двух недель. Есть ли возможность как-то повлиять на эту ситуацию, может быть разорвать договор купли-продажи? Заранее спасибо.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Новосибирск
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.4

Уважаемый Дмитрий! У первого телефона когда проявился недостаток, в какой временной период?

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Если и у первого, и у второго телефона был обнаружен недостаток в течение 15 дней с момента передачи товара Вам, то Вы вправе требовать возврата денежных средств с соответствующим пересчетом покупной цены.

0
0
0
0

Направляйте претензию продавцу с требованием об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате денежных средств с соответствующим пересчетом цены.

Претензию составляйте в 2 экземплярах, один вручите продавцу, а на втором экземпляре потребуйте отметку (штамп и подпись) продавца в получении претензии, которую необходимо будет представить в суд, если Ваши требования не будут удовлетворены досудебном порядке добровольно.

Если Вам не вернут в течение 10 дней денежные средства за товар, то обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя, взыскании денежных средств, неустойки (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»), компенсации морального вреда на основании ст. 15 Закона:

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
0
0
0
0

При вынесении решения в случае удовлетворения Ваших требований суд взыщет с продавца штраф, предусмотренный ст. 13 Закона:

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителяштраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Автомобильное право
Подскажите как мне действовать, хочу все развернуть на то что страховая могла оплатить ремонт и таким способом решить вопрос
Приватный вопрос.
, вопрос №4694678, Владимир, г. Ноябрьск
ДТП, ГИБДД, ПДД
Как мне быть в подобной ситуации
Добрый день. Я приобрел новый автомобиль лада гранта в январе 2025 года в ростове на дону дкп подписан одним человеком , а владельцем автосалона который находится в г. Москва и чья фамилия стоит в дкп является другой человек. Хочу расторгнуть дкп и вернуть свои деньги , так как автомобиль большую часть времени проводит на гарантийном ремонте, ремонт двигателя, ремонт кпп , ремонт кондиционера и т.д. Как мне быть в подобной ситуации.
, вопрос №4696431, Виталий, г. Ростов-на-Дону
Уголовное право
Откуда у них моя персональная информация фио/телефон/адрес/инн?
Здравствуйте. Сегодня в один из мессенджеров пришло сообщение от, якобы, девушки "Приветик)". Поздоровался в ответ, следом моментально приходит интимное фото. Я удивленно спрашиваю, что происходит, далее приходит второе и вопрос "что еще скинуть?". Понимаю, что это какие-то мошенники и отвечаю "скинь денег на карту))". После этого сообщения приходит огромный ответ с фейк-скринами, где от, якобы, моего лица разводят этого человека на фотографии, а он(а) в ответ говорит, что ей 15. Все эти скрины сопровождаются моими персональными данными и голосовым сообщением с угрозами и шантажом. Я решил подыграть и попросил номер карты или телефон по которым можно перевести деньги. Подскажите пожалуйста можно ли как-то наказать подобных мошенников имея эту информацию? Откуда у них моя персональная информация (фио/телефон/адрес/инн)? Стоит ли чего-либо опасаться в такой ситуации, если я ничего не совершал, а все скриншоты, которыми угрожают - фотошоп?
, вопрос №4696183, Один, г. Москва
Защита прав потребителей
Или автосервис действует в рамках нашего законодательства?
В апреле 2024 года обратился в автосервис для ремонта вариатора на автомобиле. Автосервис работы выполнил, подписали договор, и гарантийные обязательства по договору - 1 год без ограничения пробега. Через пол года после ремонта вариатор опять сломался, привезли в тот же сервисный центр - отремонтировали по гарантии бесплатно. Еще через пол года снова гарантийный ремонт, снова бесплатно. В спорах с менеджерами автосервиса и руководством мне удалось получить с них дополнительную гарантию за некачественный ремонт в предыдущие разы до ноября 2025 г. Вот проходит полгода и опять гарантийный ремонт вариатора. На этот раз гарантию автосервис давать отказывается. Резюмирую, гарантийные обязательства автосервис исполняет, но ремонт производит некачественно. Позиция автосервиса - гарантийный ремонт в рамках гарантийного срока мы производим, но гарантию не продляем. Можно ли в досудебном порядке или в суде требовать от автосервиса предоставления гарантии на ремонт в течение гарантийного срока? Или автосервис действует в рамках нашего законодательства?
, вопрос №4695549, Павел Пичугин, г. Иваново
Военное право
На мой вопрос о том, имею ли я право после окончания срока контракта, уволиться из рядов военнослужащих, он
Мне позвонил рекрутер по набору военнослужащих для заключения контракта с МО РФ с дальнейшим прохождением службы в зоне СВО и предложил варианты специализаций. На мой вопрос о том, имею ли я право после окончания срока контракта, уволиться из рядов военнослужащих, он ответил, что если контракт заключается сейчас, сентябрь 2025 года, то после окончания срока контракта, я имею право уволиться из рядов вооружённых сил РФ. Так ли это на самом деле или это просто маркетинговый ход рекрутера для того, чтобы я пошёл на заключение контракта?
, вопрос №4695201, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 03.03.2020