8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть электронную книгу в магазин, если отсутствует функция включения подсветки?

Здравствуйте. Заказала в DNS электронную книгу. Вчера выкупила в магазине. Сегодня обнаружила, что книга без подсветки, в темноте не светится. Могу ли я вернуть ее в магазин?

, Светлана Антоновна Димова, г. Чита
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте!    

Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать подробности вашей ситуации.

Вы можете написать претензию в адрес продавца, если есть основания.
В претензии укажите свои требования.

Вы можете обратиться в суд, если есть основания, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Условия возврата товара при дистанционном способе продажи указаны в ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:http://www.consultant.ru/docum...

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов.

0
0
0
0
Александра Калистратова
Александра Калистратова
Юрист, г. Снежинск

Доброго времени суток!  По гарантии имеете полное право, в противном случае направляйте претензию в магазин.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.03.2020