8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обменять или вернуть телефон после повторного возникновения сбоев в его работе?

Доброе утро! Ситуация следующая, я купила мужу в подарок телефон в салоне связи 28 декабря 2019 года,через месяц ,а точнее 27 января 2020 г мы сдали его по гарантии в этот же салон,т.к. телефон стал плохо работать(часто не в сети,плохо ловил интернет,зависал),еще через 2 недели нам его вернули,указав что не исправностей нет ,просто нужно удалить одно приложение и обновить ПО(хотя оно было обновлено) и по началу (первые недели 2) он работал хорошо,но теперь опять та же проблема. Вопрос: могули я вернуть деньги или получить такой же телефон только новый,если утерян чек?(после первого обращения видимо выбросила,первый раз предоставляла). Еще у меня осталось заключение сервис центра после первого ремонта,если это как то поможет.Спасибо!

Показать полностью
, Анна, г. Волгоград
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можно, но надо зафиксировать, что дефект проявился вновь. У Вас в первый раз дефект не был обнаружен, поэтому надо добиться того, чтобы он был зафиксирован в этот раз. Можете в независимое экспертное учреждение сами обратиться и провести экспертизу качества за свой счет. Так как товар относится к категории технически сложных, то теперь уже обменять его можно только при наличии существенного дефекта. А это должен быть неустранимый дефект, либо повторно проявляющийся (ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).

1
0
1
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Анна!

С формальной точки зрения положения Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 предоставляют потребителю право требовать возврата денег за товар с существенными недостатками, об этом могут свидетельствовать неоднократно выявленные недостатки в его работе. Если Вы полагаете, что телефон действительно имеет существенные недостатки, можно направить продавцу письменное требование о возврате денег, но не исключено и судебное разбирательство при отказе продавца.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.

Всего доброго!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.03.2020