8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли продавцы не принимают обратно плойку?

Купила внучка плойку она ей не понравилась хотела вернуть продавцы не принимают .Одну прядь попробовала ей не понравилась.Правы ли они?

, галина, г. Москва
Ольга Донченко
Ольга Донченко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Галина, здравствуйте!

В соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете это сделать в течение 14 дней после покупки. Основное условие — сохранение товарного вида товара.

Вам необходимо написать заявление на возврат покупки в двух экземплярах, в котором указать название магазина, Ваши данные, контактный телефон, день и время покупки, название  и стоимость товара.

Заявление отдайте продавцу, попросите его расписаться во втором экземпляре заявления.

Если продавец не принимает заявление, потребуйте администратора и вручите заявление ему, если и администратор не принимает заявление, потребуйте жалобную книгу, в которой опишите Вашу проблему и позвоните на горячую линию Роспотребнадзора.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.03.2020