8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть в магазин телефон, который перестал корректно работать?

Покупал телефон 11мес назад, телефон работал нормально, не ранял не топил и т.д. Но в последние дни пишет ошибка системы и телефон не заряжается до 100%. У меня вопрос могу ли я его вернуть в магазин?

, руслан, г. Казань
Диана Кемова
Диана Кемова
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Доброго времени суток, вы можете обратиться к продавцу с претензией на неисправность телефона. Он направит телефон на экспертизу, по результатам которой будет вынесено решение о замене либо возврате денежных средств, либо гарантийном ременте, если имеется, либо об отказе в удовлетворении претензии.
Если Вам нужна более подробная консультация или  у вас остались   вопросы,  можете  перейти в чат для дальнейшей консультации. Также в чате можете задать любые интересующие Вас вопросы либо  заказать документы, необходимые для положительного решения вашего вопроса.  Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Руслан.

Вернуть Вы можете, но его все равно отправят в ремонт, так как времени уже прошло много.

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам нужно направить претензию с указанием последствий неисполнения Ваших требований.

Руслан, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.03.2020