8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила обувь с уценкой, оторвалась подошва на следующий день

Добрый день!

7 марта в магазине купила ботинки по "супер-уценке" (сумма составила 390 р.). Дефектов на них не было,на вопрос о сроке гарантии кассир ответил: 14 дней.Спустя короткий период (около 2 неполных дней носки) стала отрываться подошва на обоих ботинках,на одном каблуке появился цветовой дефект.Сегодня пришли в магазин,но нам администратор ответил,что уцененный товар обмену и возврату не подлежит.На вопрос почему же тогда кассир при покупке четко сказал "14 дней" - якобы ошибся,возможно,не заметил,что пробивает товар по уценке.Чеки есть (чек с магазина и сбербанка,потому как оплата происходила через карту)

В интернете прочла,что уценка ничем не отличается от обычной скидки,а значит права потребителя сохраняются как и при обычном товаре.Также в законе прописано,что если нет официальной бумаги,в которой прописаны конкретные дефекты приобретаемого товара,то товар автоматически рассматривается как обычный,должный соответствовать ГОСТу.

Кто прав?Имею ли я право вернуть свои деньги или обменять товар?

Думаю,распечатать пункты закона и прийти к ним снова (потому как администратор,доказывая свою правоту, сказала "Читайте закон" )

Какими пунктами в законе я могу оперировать в этом случае?Понимаю,сумма незначительная для многих,но для меня это важно.

Благодарю за ответ.

Показать полностью
, Любовь, г. Александров
Николай Дорошенко
Николай Дорошенко
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Любовь.

Вы абсолютно правы приобретение товара со скидкой не отменяет предусмотренные законом гарантии защиты прав потребителей.

Статьей 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» предусмотрено, что продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Таким образом, продажа товара со скидкой не означает безусловную реализацию некачественной товара, отказать в замене товара ненадлежащего качества (а именно такой судя из изложенных Вами обстоятельств является Ваша обувь, если, Вы конечно не нарушали правила ее носки) могут только в случае указания в договоре купли-продажи на конкретные недостатки, имеющие место. В иных случаях применимы правила ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Надеюсь консультация была полезной для Вас.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.03.2020