Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять сломанный товар по гарантии на новый?
отдал телефон в гарантий ремонт , прошло 30 дней не слуху не духу. звоню сказали ремонтируется. осталось 15 дней думаю врятли что то измениться, смогу ли я по истечению еще 15 дней(в сумме 45 будет) написать жалобу и потребовать выдать мне новый смартфон или денежные средства?
Здравствуйте. Да, сможете. Если срок будет просрочен, но на всякий случай я бы тут же на 46 день направил им претензию с такой просьбой. В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Потому что пока что у Вас требование об устранении недостатков, раз отдали на гарантию. И в качестве причины возврата указал бы превышение 45 дней.
Здравствуйте, Андрей!
По истечении 45 дней после сдачи товара на гарантийный ремонт (срок начинает исчисляться со следующего дня) вы имеете право поменять свое требование на возврат уплаченных за товар денежных средств. Однако это требование будет законным, если подтвердиться, что производственный недостаток в товаре действительно был.
Советую на 46 день прийти в магазин со свидетелем (желательно не родственником, совершеннолетним) и уточнить о статусе ремонта. Если товар еще на ремонте, то можно подавать претензию (один экземпляр продавцу, на втором отметка о принятии — печать, подпись, число). Дальше следует ожидать возврата товара с ремонта и проверки качества. Когда товар возвратиться продавцу, ознакомьтесь с актом выполненных работ (заказ-наряд). Если там указано, что недостаток устранен, то следует забрать этот документ и обращаться в суд для возврата денежных средств.
Если в документе указано на отсутствие недостатка или на недостаток, возникший по вашей вине, следует забрать товар, указав в акте приема-передач (зачастую квитанции), что вы забираете товар для обращения в суд и с решением продавца не согласны. Далее остается лишь одно право — обращаться в суд и устанавливать там наличие производственного недостатка в товаре.
Желаю удачи!