Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если не была доставлена плитка?
Добрый день. 30.01.2020 заказали настенную плитку в магазине. На руки выдали счет подписанный администратором, без печати и чек о предоплате. Плитку не доставили в сроки. после чего я написала заявление на возврат денежных средств 03.03.2020. после того, как я стала ходить в магазин каждый день 10.03.2020 мне дали форму для передачи реквизитов. Теперь говорят, что 12.03.2020 деньги были перечислены на лицевой счет из бухгалтерии. Сбербанк переводит деньги в течении 5 рабочих дней, т.е. сегодня 18.08.2020 крайний день. Какие мои следующие действия? идти в полицию или сразу в суд? могу ли я самостоятельно составить исковое заключение? может ли в этом помочь общество защиты прав потребителей?
Здравствуйте.
Вам нужно написать претензию в магазин. Изложить там все что произошло и потребовать возврата.
Я так понимаю, что Вы писали обращение а не претензию.
После, если требование ваше не исполнят, то обращаться с иском в суд.
В полицию идти не нужно, это гражданско правовые отношения и полиция вам откажет в возбуждении уголовного дела.
Составить иск сами можете, также может помочь и общество защиты прав потребителей.
Также за плату иск могут составить и юристы данного ресурса.
Подскажите, кто-то должен поставить отметку о том, что получил претензию? может ли это сделать просто продавец? должна быть на отметке печать?
Может, печать тоже желательна.
Но лучше посмотреть по чеку ИНН компании и погуглить ее адрес. Можно узнать например на сайте ЕГРЮЛ.Налог.ру.
И отправить претензию заказным письмом на этот адрес.