8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть ношеный товар в 14-дневный срок?

5 дней назад приобретена трикотажная шапка. в магазине по моей просьбе продавец срезал бирки и передал шапку я её одела и дошла в ней до машины. хочу сегодня вернуть данный аксесуар в связи с тем что мал размер (вещь выглядит как новая, чеки есть, так как бирки были срезаны в магазине их у меня нет), магазин отказывается возвращать деньги, ссылается на то что вещь ношена.

, андрей, г. Новосибирск
Николай Зонтов
Николай Зонтов
Юрист, г. Ногинск

Приветствую Вас, Андрей!

Возможности возврата головных уборов, регламентируются основным законом о защите прав потребителя от 07.02.1992 N 2300-1.

В ст. 25 Закона о защите прав потребителя говорится, что  потребитель наделен правом возврата качественного товара на протяжении 14 суток с момента приобретения (7 суток если товар приобретен в интернет-магазине).

Постановление Правительства от 1998 г. №55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» не содержатся головные уборы.

Таким образом, головной убор не выступает в качестве товара, который не мог бы подлежать обмену или возврату. Отказать Вам продавец не имеет права. 

Пишите на имя продавца письменную претензию с требованием о возврате, в случае, если он откажет остается только обратиться в суд с требованием обязать его это сделать.

 Если Вам необходима расширенная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат. По правилам сайта услуги в чате оказываются на платной основе.

Желаю удачи!

1
0
1
0
андрей
андрей
Клиент, г. Новосибирск

сколько будет стоить составление претензии?

Напишите мне в чат, пожалуйста, для обсуждения этого вопроса.

0
0
0
0
Юлия Дынина
Юлия Дынина
Юрист, г. Самара

Андрей, добрый день!

Необходимо составить претензию на действия продавца. Он не имел права срезать все бирки с шапки.

В случае отказа в удовлетворении вашей претензии смело обращайтесь в суд с заявлением о возврате денежных средств и взысканием компенсации морального вреда.

Надеюсь, мой ответ помог вам. Буду благодарна, если оцените. Если остались какие-либо вопросы или необходима помощь в составлении выше указанных документов — пишите, будем разбираться.

1
0
1
0
андрей
андрей
Клиент, г. Новосибирск

какая сумма компенсации возможна?

Все зависит от того на какую сумму вы оцениваете свой моральный вред. Кто-то оценивает в 5 тысяч, а кто-то в 200 000 руб. В любом случае, суд удовлетворит это требование, главное его заявить при подаче иска.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.03.2020