8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли в магазине истребовать возврат денег за водонагреватель?

Добрый вечер. Купили 2 месяца назад водонагреватель, стал работать неисправно, бьет током через воду и постоянно выключатся. Возможно ли вернуть деньги в магазине?

, Ксения, г. Ростов-на-Дону
Анастасия Лейтис
Анастасия Лейтис
Юрист, г. Омск

Здравствуйте, Ксения!

Согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); -потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

В данном случае у Вас технически сложный товар. Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу для того, чтобы он провел экспертизу товара. 

1
0
1
0
Алексей Пушкин
Алексей Пушкин
Юрист, Компания "ИСТИНА", г. Ростов-на-Дону

Добрый день.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» электрический водонагреватель относится к технически сложному товару. Соответственно согласно ст. 18 ЗоЗПП вы вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков товара (гарантийный ремонт) от продавца. 
Если в срок 45 дней ваши требования выполнены не будут, вы вправе потребовать полностью уплаченную сумму.  Поэтому, первоначально необходимо обратиться к продавцу письменно с претензией (2 экземпляр с отметкой о ее принятии продавцом необходимо сохранить у себя).
Готовы помочь Вам в решении вашего вопроса.  

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.03.2020