8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный бракованный товар в интернет-магазин?

Приобрёл самокат в Интернет-магазине Вайлдберриз (посредством безналичной оплаты), гарантия в талоне указана сроком на 1 год. При эксплуатации выяснилось, что когда самокат едит на ровной поверхности, то издаёт противный звук - заднее крыло бьётся об основание (куда нужно становиться) справа и слева, издавая противный звук. Как я понимаю - это и есть дефект самоката.

Какие мои дальнейшие шаги?

, Артем, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Ваши действия в данной ситуации могут быть определены положениями Закона о защите прав потребителей.

Так, согласно ст. 18 названного закона Вы вправе предъявить продавцу такие требования как: замена товара, устранение недостатков, уменьшение покупной цены, возврат денежных средств.

При этом имеет значение может ли товар быть отнесен к категории технически сложных (например, имеет ли он электродвигатель) и какой срок прошел с даты его получения.

Вы можете подготовить и направить претензию продавцу.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.03.2020