8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть обувь в интернет-магазин, если она некачественная?

Добрый день! Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Мной через интернет магазин (но торговая точка есть у этого продавца) была приобретена обувь 8 марта, а 23 марта с ней случилось странная, один туфель, прилагаю что с ним произошло и сталкиваюсь с таким впервые.

  • IMG_20200323_185121
    .jpg
, Лиля, г. Новороссийск
Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, обратитесь с претензией к продавцу. На основании ст. 18  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Продавец должен принять товар и организовать проверку качества, если экспертизой не будет установлено Ваша виновность при повреждении обуви — Вы вправе воспользоваться вышеуказанными правами в ст. 18 Закона. 

0
0
0
0
Лиля
Лиля
Клиент, г. Новороссийск
Большое вам спасибо!
Дата обновления страницы 31.03.2020