Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли вернуть обувь в интернет-магазин, если она некачественная?
Добрый день! Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Мной через интернет магазин (но торговая точка есть у этого продавца) была приобретена обувь 8 марта, а 23 марта с ней случилось странная, один туфель, прилагаю что с ним произошло и сталкиваюсь с таким впервые.
- IMG_20200323_185121.jpg
, Лиля, г. Новороссийск
Станислав Загайнов
Здравствуйте, обратитесь с претензией к продавцу. На основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Продавец должен принять товар и организовать проверку качества, если экспертизой не будет установлено Ваша виновность при повреждении обуви — Вы вправе воспользоваться вышеуказанными правами в ст. 18 Закона.
Большое вам спасибо!