8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просрочили проверку качества товара из-за карантина

Здравствуйте. Купил телефон через месяц у него начал глючить экран. Отдал в сервисный центр на гарантийный ремонт, на следующий день отдали сказали дефект не обнаружен и поменяли прошивку. На следующий день та же история с экраном. Обратился в РТК с претензией на возврат денежных средств. 9 Марта сдал телефон на проверку качества получил ответ:"По результатам проверки качества установлено что дефект является несущественным. ожидайте уведомления о готовности товара к выдаче если уведомление не поступит обратитесь по истечению сроков ремонта (45 дней). Начался карантин магазин закрыли. Смогу ли расторгнуть договор купли-продажи из-за невыполнения в срок обязательств.

Показать полностью
, Василий, г. Новочебоксарск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы писали претензию (ст 18 ЗоЗПП), указывали конкретное требование о ремонте, замене, либо возврате денег? Если этого не было, то затруднительно будет что-либо предъявить кроме требования о возврате телефона.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.04.2020