8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за билет, купив его через Тинькофф?

как вернуть деньги за авиа билет купив его через тинькофф путешествия если рейс был отменен и услуга не была предоставлена? банк говорит что авиакомпания отказывает в возврате средств, могу ли я вернуть деньги с банка так как покупил их картой и через их сервис?

, Игорь, г. Балашиха
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Игорь!

В таком случае надо смотреть на позицию авиакомпании, которая обязалась предоставить Вам услуги по договору перевозки. Если правила не предусматривают возврат средств за билет, обращаться в банк смысла нет — банк лишь переводит средства по Вашему распоряжению, а непосредственно ответственность за перевозку пассажира несёт авиакомпания, с ней у Вас возникли отношения по договору, при необходимости надо обращаться в суд, заявление подаётся по правилам статьи 131 ГПК РФ.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Алексей Ротькин
Алексей Ротькин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Поскольку услугу должна была оказать авиакомпания, то для возврата денежных средств Вам необходимо обратиться с письменной претензией именно в авиакомпанию, в претензии указать, что рейс был отменен не по Вашей вине, указать требование возврата денежных средств, указать реквизиты для перечисления денежных средств.

В случае отказа или отсутствия ответа Вы будете вправе обратиться в суд с требованием о взыскании с авиакомпании стоимости билета.

0
0
0
0
Виталий Чибизов
Виталий Чибизов
Юрист, г. Тольятти

Я рекомендую Вам обратиться в Банк с официальной жалобой, в письменном виде. Предоставить ее в отделение банка или заказным письмом с уведомлением на официальный юридический адрес. У банка будет 30 дней что бы предоставить Вам письиенный ответ. В случае отказа об возврате средств обращаться с данным ответом в Центробанк.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773601, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 03.04.2020