8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества по истечении двух недель после покупки

Добрый день, купила противень с антипригарным покрытием полтора месяца назад , при использовании покрытие стало пузыриться и отслаиваться кусками. Обратилась в устой форме в магазин, т.к. товар ненадлежащего качества, но мне отказали, сославшись на то, что прошло две недели.

, Ольга, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. 

но мне отказали, сославшись на то, что прошло две недели.

Ольга

не так сказали. Надо было обратиться Вам с письменной претензией и указанием на то, что это именно товар ненадлежащего качества. Соответственно потребовать возврата суммы. Согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Должны принять товар ненадлежащего качества и провести проверку.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва
Я вам скажу больше!
Я приехала в магазин писать притензию, на что мне ДИРЕКТОР магазина сказала, что здесь у меня данную бумагу не примут, головной офис находится в Краснодаре и я могу поехать туда и отвести претензию и вообще посуда возврату не подлежит!

зря сказал. Направьте тогда по юр адресу лица теперь.

0
0
0
0
Александра Калистратова
Александра Калистратова
Юрист, г. Снежинск

Доброго времени суток! Рекомендую Вам направить в магазин претензию с требованием о проведении экспертизы, поскольку товар ненадлежащего качества, проявился скрытый дефект, который мог возникнуть в процессе работы, в противном случае Вы можете обратиться в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.04.2020