Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Добрый день! Заказали стиральную машинку в интернет магазине HOLODILNIK.RU, по внешнему виду к упаковке претензий не было, расплатились с доставщиком, расписались за прием товара. Когда открыли упаковку, то увидели, что верхняя панель стиральной машинки имеет дефект (вмятина с трещиной вдоль всей панели) и мы сразу позвонили в интернет магазин, чтобы сообщить об этом. Специалист из отдела претензий сообщил, что нужно отправить фото товара и упаковки. Все фото были отправлены, после чего нам сообщили, что наша заявка была принята в обработку. Прошло уже 11 дней и никаких сообщений и звонков мы от них не получали, а на наши они не отвечают. Что нам делать?
Здравствуйте, Анастасия.
Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон РФ «О защите прав потребителей») 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Направляйте письменную претензию в адрес продавца, чтобы зафиксировать свое обращение.
Если Вам нужна дополнительная консультация или подготовка документации по Вашему вопросу — обращайтесь ко мне в чат. Услуги оказываются на возмедной основе.
Согласно ст. 25 ЗоЗПП товар надлежащего качества можно вернуть продавцу. У Вас товар ненадлежащего качества с мехповреждениями.
Согласно ст. 458 ГК РФ, 459, а также 484 компания имеет все основания для отказа.
Если Вы хотите положительного решения, предлагаю дождаться от меня ответа.
Проблема требует разбирательств и не всегда это происходит оперативно и так быстро, как хотелось бы покупателю.
Напоминаю, что все указанные выше статьи указывают также на обязанность покупателя принять товар от продавца.
Это нам ответил консультант магазина.