8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скорее всего это им сойдёт с рук, так?

Сегодня заехал в автосервис на бесплатную диагностику кондиционера. До заезда всё работало. После них не работает кондиционер.

Они говорят не их вина, датчик сгорел. Написал претензию и уехал. В претензии попросил отремонтировать как было до заезда в сервис, копию получил на руки.

Скорее всего это им сойдёт с рук, так? Или что-то можно ещё сделать? Спасибо заранее за ответы

, Иван, г. Казань
Владислав Меньшиков
Владислав Меньшиков
Адвокат, г. Уфа

Иван, добрый день!

Вам нужно провести техническую экспертизу кондиционера. Объясните экспертам в чем суть, они сами поставят нужные вопросы и дадут на них ответы. Если в заключении будет указано, что причиной поломки являются непрофессиональные действия работников автосервиса, тогда требуйте выплаты неустойки и морального вреда, как это предусмотрено ст. 29 Федерального закона от 07 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей». Если вам будет оказано либо ответ на претензию вовсе не будет дан, тогда обращайтесь с исковым заявлением в суд. Судом, помимо неустойки, морального вреда и затрат на экспертизу, в вашу пользу также может быть взыскан штраф в размере 50% от всей суммы взыскания за отказ урегулировать спор в досудебном порядке. Удачи вам! 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.04.2020