8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мною в интернет-магазине был сделан онлайн заказ

Здравствуйте!

Мною в интернет-магазине был сделан онлайн заказ. Заказ сразу оплатила онлайн (есть электронная квитанция). В этот же день я передумала, позвонила в интернет-магазин и отказалась от заказа. Консультант по телефону принял отмену заказа уточнил номер расчетного счета на который вернуть деньги и сказал, что деньги будут возвращены в ближайшее время.

По состоянию на сегодняшний день (прошел месяц) деньги на мой расчетный счет (карту) так и не поступили. Хочу написать претензию данному магазину, подскажите пожалуйста на какие нормы закона ссылаться в претензии?

Показать полностью
, ЕЛЕНА, г. Кандалакша
Александр Пашков
Александр Пашков
Юрист, г. Калуга

Елена, добрый день! Ваш случай подпадает под статью 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Уведомление об отказе от товара с требованием вернуть денежные средства посылайте продавцу на имейл, указанный у него на официальном сайте. Если не возвращает в течение 10 дней — обращайтесь в суд.

Удачи!

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

1
0
1
0
Похожие вопросы
736 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что мне пришел ответ, что по их правилам они не могут отменить заказ, хотя при заказе нигде не было информации, что заказ отменить невозможно
Здравствуйте! Сделала заказ на OSKELLY, но поняла, что размер выбранной модели мне не подходит. Прошли сутки, товар еще не передан курьеру. Я написала в поддержку. На что мне пришел ответ, что по их правилам они не могут отменить заказ, хотя при заказе нигде не было информации, что заказ отменить невозможно. Как быть? Подскажите пожалуйста
, вопрос №4739872, Юлия, г. Москва
Предпринимательское право
Нужно ли вносить изменения в устав или еще как-то оформлять, если сделана и используется печать?
Добрый день. При открытии ООО устав был сделан по типовой форме 23. Нужно ли вносить изменения в устав или еще как-то оформлять, если сделана и используется печать? В типовом уставе про печать ничего не сказано.
, вопрос №4738608, Денис, г. Москва
Все
Я хотела в онлайн магазине у девушки курить аккаунт в игре У
Я хотела в онлайн магазине у девушки курить аккаунт в игре. У нее много аккаунтов с разных игр,отзывы,предоставила паспорт и место жительства у себя в группе телеграмма. Вроде бы все хорошо и можно доверять,я доверилась. Выбрала аккаунт который захотела купить,сумма была выставлена 3000, я написала,оплатила,после чего меня просят добавить ещё 3000 за перепривязку,там я не спросила согласилась, ТК было об этом в группе прописано,я просто не заметила. После чего она придумывала ещё темы что бы я доплачивала. В итоге сумма дошла до 12700. После каждой оплаты мне говорили что она последняя и я получу аккаунт. Но я устала от этих дополнительных оплат и сказала что я не хочу больше брать аккаунт и прошу вернуть деньги. Девушка сказала подала заявку на возврат средст и их вернут в течение 10 дней. 10 дней прошли деньги мне не вернули,я пишу спрашиваю где возврат. На что та отвечает "внесите 3000 депозит и мы вернём вам деньги" я отказываюсь платить ещё раз что бы мне вернули деньги за аккаунт который я даже не получила. Что мне делать? Меня просят внести депозит за возврат средст аккаунта который я не получила.
, вопрос №4738105, Валерия, г. Тольятти
Дата обновления страницы 14.04.2020