8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что в этом случае делать дальше

20 марта я приобрел сотовый телефон iPhone 7 в ПАО "МТС" приобретал перед закрытием магазина и не распаковал телефон на месте , придя домой и открыв упаковку , обнаружил на телефоне дефект в виде царапины . На следующий день, то есть 21 марта вернул товар в магазин с целью его замены . Его приняли и отправили на проверку качества . Однако в документах составили , что срок составляет до 45 дней . Позже я узнал , что требования на замену составляет до 20 дней и продавец вправе провести проверку качества , и уложиться в этот срок . Этот срок вышел и 13 апреля я пришёл в салон сотовой связи с предъявлением претензии, предварительно отправив ее в службу поддержки по электронной почте 10 апреля 2020г . 14 апреля 2020 года мне пришёл ответ , что с предъявленой претензией не согласны и вынуждены отказать , в виду того что проверка качества сделана и АСЦ не выявил дефектов . В салоне мне сказали , что ожидайте когда привезут телефон обратно. В службе поддержки говорят, что мой вопрос требует большего времени , чем 20 дневный срок , ожидайте . Что в этом случае делать дальше . В салоне говорят одно , на письменную претензию отвечают другое , в службе поддержки третье . При выявлении недостатка телефоном не пользовался , не активировал его , заводских плёнок не снимал , но на данный момент телефон числиться как активированный , уже с начавшейся годовой гарантией (выявляется на оф сайте apple ) то есть им уже пользовались и гарантия на него началась, хотя телефон находится все ещё на проверке . Сроки исполнения моего требования на замену прошли . Ни телефона ни какого то решения , только ожидания.

Показать полностью
  • 1586524646951
    .jpg
  • 1586524660936
    .jpg
  • 1586861889444
    .jpg
, Александр, г. Екатеринбург
Игорь Федяй
Игорь Федяй
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, на Вашей претензии отсутствует дата. Изначально 21 марта Вы не предъявляли письменную претензию? Скорее всего магазин оформил товар сразу в ремонт, откуда и появился срок 45 суток. Сама ситуация не однозначная, с одной стороны магазин говорит что дефекта нет, хотя если это царапина то его не может не быть. С другой стороны Если это царапина, которая не была обнаружена при приеме, Вам будет сложно доказать что царапина была при продаже. 

В Вашем случае рекомендую обратиться в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 15.04.2020