8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли их действия и что мне делать?

У меня газовый счётчик 2010 года выпуска, годен 10 лет, газовая служба не принимает показания счётчика и начислили оплату за газ по норматив 7000 руб, мативируя тем что срок поверки кончился 13.03.2020. Сейчас в стране сложная эпидемилогическая обстановка и все магазины, где бы я мог купить счётчик закрыты и вообще режим самоизоляции. Правомерно ли их действия и что мне делать?У меня газовый счётчик 2010 года выпуска, годен 10 лет, газовая служба не принимает показания счётчика и начислили оплату за газ по норматив 7000 руб, мативируя тем что срок поверки кончился 13.03.2020. Сейчас в стране сложная эпидемилогическая обстановка и все магазины, где бы я мог купить счётчик закрыты и вообще режим самоизоляции. Правомерно ли их действия и что мне делать?У меня газовый счётчик 2010 года выпуска, годен 10 лет, газовая служба не принимает показания счётчика и начислили оплату за газ по норматив 7000 руб, мативируя тем что срок поверки кончился 13.03.2020. Сейчас в стране сложная эпидемилогическая обстановка и все магазины, где бы я мог купить счётчик закрыты и вообще режим самоизоляции. Правомерно ли их действия и что мне делать?У меня газовый счётчик 2010 года выпуска, годен 10 лет, газовая служба не принимает показания счётчика и начислили оплату за газ по норматив 7000 руб, мативируя тем что срок поверки кончился 13.03.2020. Сейчас в стране сложная эпидемилогическая обстановка и все магазины, где бы я мог купить счётчик закрыты и вообще режим самоизоляции. Правомерно ли их действия и что мне делать?У меня газовый счётчик 2010 года выпуска, годен 10 лет, газовая служба не принимает показания счётчика и начислили оплату за газ по норматив 7000 руб, мативируя тем что срок поверки кончился 13.03.2020. Сейчас в стране сложная эпидемилогическая обстановка и все магазины, где бы я мог купить счётчик закрыты и вообще режим самоизоляции. Правомерно ли их действия и что мне делать?У меня газовый счётчик 2010 года выпуска, годен 10 лет, газовая служба не принимает показания счётчика и начислили оплату за газ по норматив 7000 руб, мативируя тем что срок поверки кончился 13.03.2020. Сейчас в стране сложная эпидемилогическая обстановка и все магазины, где бы я мог купить счётчик закрыты и вообще режим самоизоляции. Правомерно ли их действия и что мне делать?У меня газовый счётчик 2010 года выпуска, годен 10 лет, газовая служба не принимает показания счётчика и начислили оплату за газ по норматив 7000 руб, мативируя тем что срок поверки кончился 13.03.2020. Сейчас в стране сложная эпидемилогическая обстановка и все магазины, где бы я мог купить счётчик закрыты и вообще режим самоизоляции. Правомерно ли их действия и что мне делать?У меня газовый счётчик 2010 года выпуска, годен 10 лет, газовая служба не принимает показания счётчика и начислили оплату за газ по норматив 7000 руб, мативируя тем что срок поверки кончился 13.03.2020. Сейчас в стране сложная эпидемилогическая обстановка и все магазины, где бы я мог купить счётчик закрыты и вообще режим самоизоляции. Правомерно ли их действия и что мне делать?

Показать полностью
, Владимир, г. Тюмень
Зульфия
Зульфия
Юрист, г. Уфа

Владимир, по смыслу пункта 81(13) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления...»)

 потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности).

81(12). Прибор учетасчитается вышедшим из строя в случаях:
а) неотображения приборами учета результатов измерений;
б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
в) механического повреждения прибора учета;
г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.

Сейчас в стране сложная эпидемилогическая обстановка и все магазины, где бы я мог купить счётчик, закрыты и вообще режим самоизоляции. Правомерно ли их действия, и что мне делать?

Владимир

Исходя из вышеприведённых норм, действия газовщиков правомерны. 

Владимир, не все магазины бытовой техники закрыты в период самоизоляции. Надо выяснять, работает ли ближайший к вам хозяйственный магазин, в котором можно приобрести новый счётчик. И поход туда не будет нарушением режима в связи с возникшей у вас ситуацией. Можно сделать покупку и через интернет.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.04.2020