8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите какие варианты можно применить и можно ли?

Здравствуйте! Приобрела зеркало в интернет-магазине, курьер доставил, якобы бесконтактно, положил на лавку и попросил поставить подпись и ушёл, я распаковала, а зеркало битое, на горячей линии сказали приезжать сдавать, я приехала и мне сказали, что вы же подписали, что претензий не имеете, так что все, ну можете написать заявление директору и мы его рассмотрим и отправили с этим же зеркалом домой.

Подскажите какие варианты можно применить и можно ли?(

, Анна, г. Москва
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте.

Конечно можно, Вам ведь доставили некачественный товар.

Для начала напишите письменную претензию в адрес магазина с изложением всех фактических обстоятельств, где укажите на то, что Вы оставляете за собой право обратиться в суд в случае неисполнения магазином своих обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Далее, если магазин не отреагирует, обращайтесь в суд.

Удачи.

1
0
1
0
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Здравствуйте!

Для обращения в суд нужны доказательства того, что товар уже был доставлен разбитым. В акте приема стоит ваша подпись, о том, что претензий нет. Как вы собираетесь доказать обратное?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.04.2020