8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать если получил посылку с заказаным товаром, а прислали не то что заказывал и наложный платеж уже оплатил, чтобы выдали посылку (Почта России)

Что делать если получил посылку с заказаным товаром, а прислали не то что заказывал и наложный платеж уже оплатил, чтобы выдали посылку (Почта России)

, Сергей, г. Москва
Наталья Киселева
Наталья Киселева
Юрист, г. Москва

Сергей, добрый день. 1. Нужно было попросить работников почты засвидетельствовать при вскрытии посылки наличие в ней содержимого с составлением соответствующего акта.

 2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей» п.4. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. 

Пишите претензию магазину, но для начала свяжитесь  с ним. Если не выходят на связь — подавайте в полицию заявление о мошенничестве.   

0
0
0
0
Михаил Орлик
Михаил Орлик
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день. Вам необходимо вернутся на почту и сделать акт вскрытия посылки. После это написать претензию о расторжении договора купли-продажи или на замену товара с возвратом понесенных убытков. Данную претензию направляете вместе с ненадлежащим товаром. Обязательно делаете опись вложений с уведомлением о вручении. К претензии перелагаете реквизиты для возврата денежных средств

Если Вам необходима более детальная консультация или помощь в составлении либо какой документации, обращайтесь в чат.

Консультация и составление документации производится на платной основе по договоренности.

С Уважением Орлик М.А.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.04.2020