8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр говорит обращаться в магазин, а магазин говорит, что у них нет подменного фонда

Здравствуйте! Приобрела холодильник 4 месяца назад, не устраивает качество работы, большую часть времени работает, с небольшими перерывами на отдых. Как правильно сдать в сервисный центр для диагностики, чтобы получить холодильник на время ремонта из подменного фонда? Сервисный центр говорит обращаться в магазин, а магазин говорит, что у них нет подменного фонда. И магазин отправляет напрямую в сервисный обращаться. Но боюсь что если обращаться сразу в сервисный, от магазина потом не получится добиться ни подмены, ни компенсации.

, Марина, г. Барнаул
Анастасия Дьяконова
Анастасия Дьяконова
Юрист, г. Новосибирск

Добрый вечер, Марина!

В соответствии с п. 2 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы вправе предъявлять соответствующие требования непосредственно продавцу, т.е. магазину, где Вы приобрели товар. Вам следует направить в магазин претензию в письменном формате.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

5.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.04.2020