8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отправил Претензию почтой в Эльдорадо магазины были закрыты на самоизоляцию, её не получили спустя 13 дней, но магазины уже открылись

Можно приехать в Магазин не обменять ТВ как было в претензии, а сразу вернуть? Сегодня мне позвонила Зам.директора розничного магазина где я покупал телевизор, но не потому что они получили претензию(она ещё отслеживается на почте РФ что лежит в ожидании), а потому что постоянно в тех.поддержку на главный сайт Эльдорадо жаловался и недавно написал им что они не забрали письмо с претензией в моём городе из абонентского ящика которое лежало в ожидании 13 дней что больше 10 дней положенных на ответ. Так вот Зам.директора претензии не видела ещё но предложила привезти сегодня или завтра телевизор к ним в магазин так как по их версии как они указывали на своём Сайте сроки обмена возврата обмена продлевались до 30 дней и поскольку я купил ТВ 27.03.2020 то я могу его сдать или обменять также до 27.04.2020. Я ей сразу сказал что уже отправил Претензию которая их ожидает в их ящике на Почте РФ и что мне нужна будет компенсация(возмещение) вынужденных понесённых расходов за отправку Заказного письма с уведомлением и описью, стоимости множества копий документов и стоимость проезда на автобусе на что я имею право по закону как я ей сказал. Они вроде не отказалась, но и однозначно ДА не сказали, мол привозите решим на месте. Поэтому как мне правильно поступить завтра при сдаче телевизора? Наверное нужно написать Уведомление где указать что ранее была выслана претензия, но если они готовы принять на возврат телевизор то Прошу компенсировать понесённые вынужденные расходы и сделать(приложить) копии билетов за проезд, посчитать количество сделанных копий и их стоимость, а также копию чеков и описи отправленного Заказного письма и также попросить дополнительной компенсации по договорённости за причинённые неудобства? Я прав? Чтоб не приехать неподготовленным к ним в магазин. Также на всякий случай думаю снимать процесс возврата на видеорегистратор и если они захотят провести какую либо дополнительную проверку Телевизора то потребовать своего личного присутствия. О личном присутствии достаточно заявить в слух или заранее написать об этом в Уведомлении?

Показать полностью
, Святослав, г. Братск
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Святослав!

Вам следует вместе с телевизором передать продавцу письменную претензию с уведомлением о расторжении договора купли-продажи и требованиями о возврате денег за товар, а также иные требования, о которых Вы указали.

При этом в претензии имеет смысл также указать, что от требований, указанных в ранее поданной и ещё не полученной ими претензии (заявлении), Вы отказываетесь.

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если Вам требуется более подробная консультация или помощь в подготовке претензии к продавцу, то рекомендую обратиться в чат к выбранному Вами юристу для согласования условий оказания соответствующей услуги.

0
0
0
0
Святослав
Святослав
Клиент, г. Братск

Но ведь если я подам новую претензию то она будет с новой датой спустя уже почти месяц, а уже прошло более 14 дней со дня покупки! А значит вернуть товар наверное уже невозможно и останется только лишь сдавать его в ремонт по гарантии?

Если прошло более 15 дней с момента передачи Вам данного товара, тогда да, нужно либо доказывать, что имеет место существенный недостаток, либо сдавать телевизор на ремонт.

0
0
0
0
Роман Шикарев
Роман Шикарев
Юрист, г. Сочи

Святослав, здравствуйте. Претензию направили — это отлично. Нужно отвезти телевизор и вместе с тем подать уведомление о намерении расторгнуть договор и с просьбой вернуть денежные средства, При этом важно указать на то, что претензия была направлена в установленном порядке, но не получена и не рассмотрена, в связи с чем Вы направляете второе уведомление. Если не выплатят средства, то их нужно взыскивать в судебном порядке. При этом государственную пошлину можно не платить при подаче иска. 

Более подробные консультации оказываются на платной основе через специальный чат. Будет нужна помощь — пишите. 

С уважением, Роман Шикарев

1
0
1
0
Святослав
Святослав
Клиент, г. Братск

Но в уведомлении я же могу указать требование помимо выплаты стоимости за Телевизор также выплатить мне понесённые вынужденные расходы на отправку Заказного письма с претензией и стоимости распечаток множества копий, а также расходов на транспорт по доставке ТВ к дому и обратно и небольшую компенсацию за неудобства попросить по договорённости с администрацией магазина? Чтоб было чтото вроде Мирового соглашения?

Святослав, просить можете. А вот будет ли удовлетворение — вопрос спорный. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.04.2020