8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Зарплата за март по договору должна быть выплачена 10 апреля, до сих пор не выплачено ни копейки, задержка уже 18 дней

Здравствуйте. Предприятие не работает в связи с короновирусом с 28 марта. Зарплата за март по договору должна быть выплачена 10 апреля, до сих пор не выплачено ни копейки, задержка уже 18 дней. На вопрос к работодателю когда будут выплаты от него ответа нет. К тому же ссылается на якобы решение верховного суда,что за задержку зарплаты во время карантина работодателя не штрафуют. По мне так полный бред,ни в одном источнике подобной информации нет. Подскажите куда обратиться,чтобы разрешить данную ситуацию. Спасибо

, Наталья, г. Екатеринбург
Ирина Герасимова
Ирина Герасимова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, обратится можно в трудовую инспекцию  и прокуратуру, а также к мировому судье за вынесением судебного приказа о взыскании заработной платы,  если должник не отменит приказ в течение 10 дней с момента получения его необходимо передать судебному приставу либо на прямую в банк для принудительного перечисления взысканной заработной платы, если приказ будет отменен — то подавать исковое заявление,  и в том и в другом случае можно приложить заявление о принятии обеспечительных мер в виде наложения ареста на расчетный счет работодателя в размере взыскиваемой суммы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Уголовное право
Можно ли подать на моральную компенсацию на его детей, что бы выплатили о́ни за него?
Было ДТП, меня сбила машина на пешеходном переходе. Далее суд и водителя признали виновным. Приговорили ему компенсацию морального вреда в N-сумму. В итоге спустя год виновник умирает,так не выплатив ни рубля. Можно ли подать на моральную компенсацию на его детей, что бы выплатили о́ни за него?
, вопрос №4775555, Раиса, г. Москва
Семейное право
Со дня подписания контракта прошло 3 месяца
Здравствуйте. Сын, ушёл на сво из ИК. При подписании контракта ему обещали выплату в 400 тысяч,региональную.Сейчас он в статусе б/п. Со дня подписания контракта прошло 3 месяца. Мы из Краснодара. Деньги до сих пор не пришли.
, вопрос №4775565, Наталия, г. Москва
Дата обновления страницы 29.04.2020