8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин? Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

, Саша Иванов Партнер, г. Москва
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте. 

У интернет-магазина есть организация или индивидуальный предприниматель, который ведет этот бизнес. Существуют отдельные нормы правовые, которые устанавливают особенности заключения сделок с интернет-магазинами, порядок расторжения договора и так далее. Порядок возврата должен сообщаться Вам магазином, если не сообщили, можете спросить у них либо обращаться по этому поводу с жалобой в Роспотребнадзор, Прокуратуру.

В остальном, порядок обычный — подаете письменное заявление, товар забирают, отправляют на диагностику, далее либо возвращают деньги, либо товар. Если возвращают товар, Вы можете обжаловать это в суд. Предварительно можно написать претензию.

Удачи.

0
0
0
0
Яков Назарян
Яков Назарян
Адвокат, г. Москва

Добрый день  Александр, Вам необходимо написать заявление в адрес магазина с указанием причины возврата товара и указанием номера заказа. Если у Вас нет постового адреса организации, тогда на чеке должен быть юридический адрес. Подайте заявление по юридическому адресу организации. Так же Вы можете данное заявление продублировать на адрес электронной почты, если он Вам известен. В заявлении обязательно укажите требование о возврате денежных средств на Ваши реквизиты, либо замену товара на товар надлежащего качества.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.05.2020