8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать в этой ситуации?

Я в интернет магазине брал телефон в рассрочку , перевел 30 тыс р , договоренность была про айфон 11 , владелец магазина сказал что выслал , и неделю не мог выслать накладную , в итоге как оказалась потом они передумали мне его отправлять и вот прошло 2 месяца , я связался с владельцем магазина и он не отдает деньги и говорит что я могу обращаться в суд . Скрины переписки у меня есть скрин перевода денег тоже. Что мне делать в этой ситуации ?

, Георгий, г. Москва
Светлана Аскольская
Светлана Аскольская
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! 

Нужно обращаться либо в полицию с заявлением о мошенничестве, либо в суд с иском о взыскании предоплаты, неустоек по Закону о защите прав потребителей. Однако обращение в суд может и не помочь Вам реально вернуть деньги — возможно, что у компании нет денег на счетах. А если Вы оплачивали просто на карту, у гражданина тоже не может быть имущества. 
Если нужна подробная консультация — пожалуйста, пишите в чат.

С уважением, Светлана

1
0
1
0

Добрый день! 

Нужно обращаться либо в полицию с заявлением о мошенничестве, либо в суд с иском о взыскании предоплаты, неустоек по Закону о защите прав потребителей. Однако обращение в суд может и не помочь Вам реально вернуть деньги — возможно, что у компании нет денег на счетах. А если Вы оплачивали просто на карту, у гражданина тоже не может быть имущества. 
Если нужна подробная консультация — пожалуйста, пишите в чат.

С уважением, Светлана

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.05.2020