Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При обращении с устной претензией отказали, мотивируя это тем, что я сама повредила и пытаюсь "впарить" (это дословно) бракованный чужой товар
Здравствуйте
Заказ куртки в интернет-магазине
Товар пришёл ненадлежащего качества (повреждение ткани и нарушение строчки)
При обращении с устной претензией отказали, мотивируя это тем, что я сама повредила и пытаюсь «впарить» (это дословно) бракованный чужой товар
Добрый день!
Первоначально вам необходимо направить в данную организацию письменную претензию с вашими требованиями в соот.со ст.18 ФЗ «О защите прав потребителя», а именно вы вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если вы получите письменный отказ от продавца вы вправе обратиться с данными требованиями в суд.
Здравствуйте Наталья.
Составьте и направьте в адрес продавца письменную претензию с требованием в 10 дневный срок возвратить вам денежную сумму за товар. Так же вы вправе взыскать убытки (разница на товар на момент уплаты стоимости за куртку и моментом удовлетворения вашей претензии продавцом).
Если возникнут вопросы — пишите !
С уважением, Валерий.
Владелец настаивает на экспертизе
Причём вместе с отправкой предлагает написать расписку на случай если экспертиза докажет якобы мою вину и что все расходы я беру на себя
Конечно я этого делать не буду