8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть деньги за некачественную услугу в салоне красоты

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, 9 мая 2020 года мне была оказана услуга покраски волос в салоне красоты(чек не выдали,как поняла у них нет кассы)но у них есть камера салоне,поэтому можно легко доказать ,что я там была,так же есть переписка с мастером в соцсетях. Через день после покраски волосы полностью смылись в другой цвет,хотя было сказано что месяц я прохожу точно. Сейчас вернуть денежные средства мне отказываются,как мне быть?

, Марина, г. Рязань
Юлия Ядрова
Юлия Ядрова
Юрист, г. Москва

Добрый день,

Вам необходимо обратиться с письменной претензией. В силу ст. 29 Закона о защите прав потребителей вы имеете право на

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

0
0
0
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можно обратиться с письменной претензией и четко указать в ней чем недовольны и свое требование. Ссылайтесь на статью 29 Закона «О защите прав потребителей».

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.05.2020