Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подал претензию в магазин, нужно ли сдавать телефон вместе с этой претензией?
Подал претензию в магазин, нужно ли сдавать телефон вместе с этой претензией ? Или же ждать ответа по претензии а после сдавать телефон
Здравствуйте!
Согласно статье 18, Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
Т.е для того чтобы вам вернули деньги либо заменили телефон, есть необходимость провести проверку качества либо экспертизу. Следовательно телефон нужно сдать продавцу не забыв оформить при этом акт приема/передачи.
Продавец обязан принять товар и при необходимости провести проверку качества. Если спор о недостатках — тогда экспертиза.