8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подал претензию в магазин, нужно ли сдавать телефон вместе с этой претензией?

Подал претензию в магазин, нужно ли сдавать телефон вместе с этой претензией ? Или же ждать ответа по претензии а после сдавать телефон

, свистун, г. Конаково
Донцов Павел
Донцов Павел
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте! 

Согласно статье 18, Закона РФ «О защите прав потребителей» 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

Т.е для того чтобы вам вернули деньги либо заменили телефон, есть необходимость провести проверку качества либо экспертизу. Следовательно телефон нужно сдать продавцу не забыв оформить при этом акт приема/передачи. 
Продавец обязан принять товар и при необходимости провести проверку качества. Если спор о недостатках — тогда экспертиза.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.05.2020