8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Откуда приедет курьер непонятно

Здравствуйте. В июне 2019г покупали дополнительный джойстик на игровую приставку Sony PlayStation 4. Проработав несколько месяцев начала заедать кнопка. Пытались вернуть его в магазин для ремонта или замены, но у нас его не приняли. Сказали, что этой фирмой мы не работаем. Они принимают товар только от владельца техники, а с магазином даже связываться не станут. Вы сами должны написать на сайт сервисного центра заявку, к вам приедет курьер и заберёт товар для проверки. Но на деле все оказалось очень сложно. В нашем городе сервисных центров Sony нет, в ближайших тоже. Откуда приедет курьер непонятно. Заявку на сайте оставили, они на электронную почту обещали выслать логин и пароль для отслеживания своей заявки. Но по этому логину зайти не получается. И с нами никто не связывается. Телефон указан только горячей линии представителей Sony. Они тоже отправляют на сайт писать заявку. Ездили в магазин второй раз. На слова что они обязаны принять у нас товар посылают туда же - на сайт сервисного центра. Замкнутый круг. Скоро заканчивается гарантия. Как быть в такой ситуации.?

Показать полностью
, Александра, г. Владивосток
Николай Мартюшев
Николай Мартюшев
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте Александра. Джойстик — это часть игровой приставки (т.н. принадлежность).

В соответствии со статьей 135 Гражданского кодекса РФ

Вещь, предназначенная для обслуживания другой, главной, вещи и связанная с ней общим назначением (принадлежность), следует судьбе главной вещи, если договором не предусмотрено иное.

А игровая приставка — технически сложный товар, т.к. она включена в п. 10 Перечня технически сложных товаров (утв. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924).

В силу абз. 3 и 4 п. 1 ст. 18  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Требования предъявляются продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

0
0
0
0

Опечатка в 4 абзаце. Игровые приставки с цифровым блоком управления включены в пункт 9 Перечня технически сложных товаров.

0
0
0
0
Мария Сысоева
Мария Сысоева
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, Александра.

Отправляя Вас в сервисный центр, продавец хочет избавиться от дополнительных проблем. Согласно Перечню технически сложных товаров игровые приставки относятся к технически сложным товарам.

Вы имеете права сдать некачественный товар в течение гарантийного срока продавцу либо производителю, продавец обязан провести экспертизу товара либо заменить на аналогичный. Необходимо составить письменную претензию и отдать ее продавцу, в которой четко прописать ваши требования, что вам нужно исходя из норм Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей».

Согласно части третьей пункта 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте я покинул территория РФ 16 мая и 19 июня попал реестр контролируемых лиц могу ли я приехать в россии
Здравствуйте я покинул территория РФ 16 мая и 19 июня попал реестр контролируемых лиц могу ли я приехать в россии
, вопрос №4702785, Елнур, Баку
Защита прав потребителей
В конце мая приехал кухонщик, записал все эти недочеты, пообещал заказать новые фасады
Добрый день, заключили договор с мебельной компанией об изготовлении и сборке кухонного гарнитура. Кухню собрали в апреле, мы оплатили полностью сумму по договору (50% был аванс после подписания договора, остальная часть после сборки). После сборки мы обнаружили царапину на одном из фасадов, и разнотон на двух шкафах. В конце мая приехал кухонщик, записал все эти недочеты, пообещал заказать новые фасады. Всё лето и сентябрь обещают приехать и не приезжают. Сам главный на связь не выходит, менеджер по продажам обещает, что "вот-вот приедут, много заказов", в итоге ждем с апреля. Планируем направить досудебную претензию
, вопрос №4701888, Марина Каткова, г. Самара
Защита прав потребителей
Онлайн оплаченный денежные средства сказали что могу забрать написав заявление о том что была двойная
Здравствуйте! В мае месяце отправила посылку через СДЭК, посылку оплатила дважды по причине того что первый день курьер не забрал посылку сказали что заявка истекла, эту заявку я оплатила онлайн через систему платежей чек имеется на следующий день СДЭК забрали посылку и попросили сделать оплату лично курьеру на руки я оплатила за эту же заявку на руки курьеру. Онлайн оплаченный денежные средства сказали что могу забрать написав заявление о том что была двойная оплата заявление было написано заявление рассматривалось до августа месяца по словам подразделения которым забирали посылку из которого приехал курьер и якобы проходит аудиторская проверка которая проходила до августа месяца решили что денежные средства мне должен вернуть СДЭК которые были оплачены онлайн попросили написать заявление заявление написала на каждое моё заявление СДЭК отвечал что перезвонят ответит письменно но никаких ответов не письменных ни личных ни телефонных я не получала приходилось вновь и вновь писать звонить узнавать. В начале сентября с моим новым обращением когда мне вернут деньги СДЭК ответили что пункт в котором из которого приехал курьер должны вернуть мне денежные средства уже который были оплачены наличными в пункт в котором происходил процесс пункт мне забора мне сказали что они не должны возвращать мне денежные средства и им ничего не приходило хотя мне при звонке на горячую линию СДЭК отвечали что подразделение уведомлено обращаясь снова уже лично подразделения они мне сказали что они все денежные средства передали СДЭК была инкассация у них нет излишек и они мне ничего возвращать не будут. Находясь в этом подразделении я позвонила на горячую линию СДЭК где мы начали разбирательство в итоге они сказали что мне выслали в чате подробно инструкция о том как заполнить заявление что они идут мне на уступку спустя пять месяцев и вернут мне денежные средства которые были оплачены теперь безналично уже хотя было непонятно то лично то безналичные и для этого мне нужно снова заполнить заявление с реквизитами куда отправить денежные средства я заполнила это заявление отправила в итоге мне пришёл ответ что СДЭК не будет возвращать мне денежные средства и денежные средства мне вернёт только пункт приема забора товара посылки точнее а пункт забора отказывается. У меня вопрос как взыскать денежные средства которые были оплачены дважды за одно и ту же посылку ки имеются по какой статье я могу разбираться со СДЭК и на что я имею право разъясните пожалуйста подробнее по каким статьям.
, вопрос №4701767, Юля, г. Новосибирск
Военное право
Здравствуйте, выписали из госпиталя дали документы эпикриз и т.д для того чтобы я приехал в часть и мне дали
Здравствуйте,выписали из госпиталя дали документы эпикриз и т.д для того чтобы я приехал в часть и мне дали отпуск,я приехал в часть они мне говорят что в отпуск ты не поедешь и будешь его проводить при части,объяснение у них такое потому что я подписывал контракт с тюрьмы,подскажите пожалуйста как можно добиться отпуска у меня котегория Г временно не годен и написано необходим отпуск 30 суток
, вопрос №4701536, Василий, г. Москва
Дата обновления страницы 17.05.2020