8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

46 день как сдали видеокарту в ремонт, магазин не хочет возвращать деньги, либо менять на новый товар

Добрый день. Прошло 46 дней после того как сдал в магазин видеокарту по гарантии. На 46 день получил заключение от АСЦ "дефект не выявлен". Т.к. в срок 45 дней они не уложились, попросил вернуть деньги либо поменять на новый товар, но мне отказали. Причина отказа в том, что дефект у товара не был выявлен, значит гарантийного ремонта не было и значит 45 дней не распространяются на данный случай. Писал претензию на магазин, в ответе на претензию написали тоже самое. Роспотребнадзор говорит что максимум что они могут сделать это наложить на них штраф за просрочку сроков, а заставить магазин вернуть деньги либо обменять не могут. На данный момент видеокарта находится в магазине. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации и что можно сделать? Правы ли они и стоит ли обращаться в суд?

Показать полностью
, Валерий, г. Нальчик
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Только в судебном порядке можете добиться возврата денег. Исковое заявление составляется и подается с учетом требований статей 29, 131, 132 ГПК РФ.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.05.2020