8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проверка устройства перед приемом из сервисного центра

Добрый день! У меня возникла проблема с сервисным центром и обращением по гарантии. Не хотели принимать макбук на гарантий ремонт, причина - "у вас последний день гарантии", просто взрыв мозга.. без комментариев. С помощью поддержки Apple и 2х часов споров они приняли его. Проблема в макбуке - при активной работе кулеров и наклоне ноутбука происходит странный звук (видимо лопасти что-то цепляют). Через 20 дней мне сообщили что ноутбук прошел диагностику и дефектов не выявлено. При получении в их договоре нужно поставить подпись под: "Устройство получил, претензий к внешнему виду и функциональности не имею" Однако!! мне не дают проверить мой ноутбук и требуют поставить подпись без проверки!!! При разговоре, их руководитель Олег Владимирович угрожает что мой ноутбук будет утилизирован без письменного уведомления (что опять же указано в их договоре, у них есть пункт об утилизации через 2 месяца, если устройство не забирают) Как лучше поступить в этой ситуации? Составлять претензию?

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Александр Васильев
Александр Васильев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Сергей, здравствуйте!

В изложенных обстоятельствах, как вариант, составить акт о том, что Вы забираете товар без проверки, придти со свидетелем (который в идеале будет снимать все на видео) еще раз попросить Ваш товар, после этого подписать подготовленный продавцом акт (после отказа передать товар без подписанного акта), а также Ваш акт (тут же под запись).

В дальнейшем при наличии оснований предъявить иск к такому продавцу. Доказательствами по делу как раз и будут подписанный Вами (со свидетелем) акт, а также запись.

С уважением, А. Васильев

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.05.2020