Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И какие мои права в данной ситуации?
В магазине не было ценника на товар, но стоял рядом аналогичный товар (того же производителя,но другой разновидности) с ценником! Я не обратив внимание на отсутствие ценника на нужную мне разновидность его оплатила на кассе. После оплаты, я обнаружила этот момент. Пригласив администратора магазина,мне отказали в обмене товара на аналогичный с ценником и отказали в возврате,т.к товар личной гигиены. На вопрос об отсутствии ценника,мне ответили что сейчас происходит выкладка нового товара в зал,поэтому ценник ещё отсутствует. Могу ли я вернуть товар? И какие мои права в данной ситуации?
Светлана, здравствуйте!
Продавец прав, товар личной гигиены, надлежащего качества, не подлежит обмену либо возврату. Однако, согласно Статье 10. Закона РФ «О защите прав потребителей» пункт 2, Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю информацию о товарах, включая
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Т, е если стоимость купленного вами товара выше аналогичного товара с ценником, вы можете написать претензию с требование вернуть Вам разницу.