8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Заказали стол из массива дуба. Через две недели начало отходить лаковое покрытие. Изготовитель утверждает, что это механические повреждения и отказывается забирать товар и возвращать деньги. Механических повреждений по факту не было, уверенна в плохом нанесении покрытия. Что делать при отказе? Стол вернут мне обратно.

Уточнение от клиента

Заказ в интернет-магазине. Общение шло через мессенджер. Считается за письменное обращение? Или каким-образом оформлять обращение?

, Анастасия, г. Москва
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте! 
Обратитесь с письменной претензией к продавцу. Если будет отказ, обращайтесь с иском о защите прав потребителей в суд. 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные. 



С уважение, Юлия.

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва

Заказ в интернет-магазине. Общение шло через мессенджер. Считается за письменное обращение? Или каким-образом оформлять обращение?

Полагаю лучше направить по почте, и это должна быть претензия, с требованием о возврате денежных средств, либо замене товара 

0
0
0
0
Ксения Ястребова
Ксения Ястребова
Юрист, г. Петрозаводск

Здравствуйте, Анастасия!

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Для более подробной консультации, в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов/документов, а также составления юридических документов (претензия, исковое заявление, любой процессуальный документ и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги платные, цена договорная.

С уважением, Ястребова К.В.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва

Они отказываются давать заключение об экспертизе внутренней и говорят, чтобы делала внешнюю. Документов о том, что они забирали стол не имеется. Сейчас он у них, хотят вернуть. Стоит ли вообще его принимать, если есть риск, что специально навредят? И как поступать в таких обстоятельствах?

Добрый день, Анастасия! 

Вы вправе не только ознакомиться с заключением экспертизы и оспорить его при необходимости, но и, как я уже сказала выше присутствовать при проведении экспертизы.

Продавец ведет себя недобросовестно. 

Факт того, что товар находится у продавца необходимо зафиксировать. Кроме того, нужна уточняющая информация про срокам, т.к. Закон «О защите прав потребителей» их жестко регламентировал. 

Предлагаю составить претензию продавцу. Пишите в чат. Услуга платная, цена договорная. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.05.2020