Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что делать, обратиться в магазин?
Здравствуйте подскажите пожалуйста, в магазине купила умные часы. Со страховкой, разбился дисплей. Отправила в страховую компанию, написали что не хватает бумаги на спецификацию. А, мне её не дали в магазине. Только чек,на страховку. Что делать, обратиться в магазин?
, Виктория, г. Краснодар
Антон Ключников
Здравствуйте, Виктория.
Чтобы ответить на ваш вопрос необходимо посмотреть что именно вам написали. Приложите копию ответа страховой компании на обозрение. В любом случае, при наличии неразрешённых вопросов со страховой компанией, Вы вправе требовать от них как устных, так и письменных разъяснений. Если от Вас требуют некой бумаги на спецификацию, то вы можете обратиться в страховую компанию с вопросом что это такое и где её взять.
Желаю удачи.