8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, обратиться в магазин?

Здравствуйте подскажите пожалуйста, в магазине купила умные часы. Со страховкой, разбился дисплей. Отправила в страховую компанию, написали что не хватает бумаги на спецификацию. А, мне её не дали в магазине. Только чек,на страховку. Что делать, обратиться в магазин?

, Виктория, г. Краснодар
Антон Ключников
Антон Ключников
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Виктория.

Чтобы ответить на ваш вопрос необходимо посмотреть что именно вам написали. Приложите копию ответа страховой компании на обозрение. В любом случае, при наличии неразрешённых вопросов со страховой компанией, Вы вправе требовать от них как устных, так и письменных разъяснений. Если от Вас требуют некой бумаги на спецификацию, то вы можете обратиться в страховую компанию с вопросом что это такое и где её взять.

Желаю удачи.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.05.2020